понедельник, 30 ноября 2015 г.

Шарик кимекоми №2

Продолжаю изготовление елочных шариков
в совместном проекте "Шары кимекоми" в блоге На жёрдочке



        Использовала те же материалы, что и для первого шарика - 3 вида хлопка, тесьма, бусина, фурнитура для бижутерии, добавила еще пайетки. В этот раз взяла шарик бОльшего диаметра - 7,5 см. Он намного сложнее, изрезан на мелкие детали. Я боялась потерять кусочки, да и с разметкой у меня были трудности. Тем не менее, сотрудницам моим шарик понравился, и они решили, что в качестве подарка я могу сделать такие шарики для всех (ага, щщщассс! если только маленькие и простые апельсинки)




20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Инна, у тебя в золоте, а у меня в серебре )))

      Удалить
  2. Оля, шар получился под гжель! Мое любимое сочетание цветов))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мне тоже нравится. На готовом шарике ткани совсем иначе выглядят, чем в отрезах

      Удалить
  3. Оля, замечательный шар! Такой морозно-снежный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Эти серебряные искорки на тканях их объединили

      Удалить
  4. Ух, ты!!!
    Надо было мне свой показать давно...
    Как теперь-то??? После такого изящества???
    Оля, вот ведь, прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Оля! Шар не простой, но результат прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне трудно было, это точно

      Удалить
  6. Очень изящный и действительно морозно-снежный шар. Красивое сочетание и тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, работа тонкая, да не для моих толстых пальцев. Спасает шнур - он прячет мою битву с разрезами на шарике

      Удалить
  7. Оля, замечательный шар, аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне еще руку набивать и набивать, чтобы я сама была довольна результатом - я-то свои "косяки" вижу)))

      Удалить
  8. Оля, у тебя просто сказочный набор шаров получается! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пока еще не получается. Надо тренироваться хорошо размечать и аккуратно резать

      Удалить