суббота, 2 апреля 2016 г.

Зёбры полосатые

         Слово "зёбра", произнесенное ребенком, мне очень нравится, я часто называю так этих полосатых лошадок. Всегда восхищалась их невероятной расцветкой и атлетическими формами. Недавно задалась целью найти голос зебры, мне казалось, что она должна ржать, как лошадка, однако запись меня совершенно ошарашила. Похоже на лай собаки.
        Итак, слушаем, как "поет" зебра

        
       Что-то я издалека начала.

       В 2014 году, отправляясь с внуком в отпуск я взяла с собой набор от Риолис 1143 "Зебры в саванне", в составе канва лен 5,5, акрил 17 цветов. Вышивала вечером после прогулок. По возвращении домой работа была заброшена ради более интересных проектов. Короче, история моих зёбрушек растянулась почти на 2 года.
       И если бы  Аня в своем блоге не объявила конкурс подушек, возможно, полосатики, так и остались бы лежать трубочкой в закромах. Претендовать на оригинальность я не смела, но возможность завершить долгострой к определенному сроку, сыграла свою роль.
       Вот так это выглядело, когда я включилась в проект


А вот это уже готовая подушка



          Вышивка не квадратная, поэтому пришлось при шитье наволочки дополнить ее полосками основной ткани. Я взяла Ленду из IKEA, мне эта ткань очень нравится для пошива зайчиков, но и тут она оказалась подходящей. На оборотной стороне молния. Все собираюсь приобрести специальную  лапку, чтобы научиться правильно вшивать потайные молнии.
 
     
        Вот такая подушечка теперь у меня есть. Размер 38*38

14 комментариев:

  1. И зЁбры мне нравятся сами по себе. И подушка классная - ни отнять, ни добавить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня цветовые ассоциации - зебры среди прочих степных лошадок, как сороки среди прочих серых птиц.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Если честно, до сих пор не понимаю, почему именно этот набор выбрала - настроение было летнее, отпускное, что ли?

      Удалить
  3. Как здорово, Оля! Вышивка очень красивая и такая спокойная что-ли... А меня пугают большие вышивки. Во-первых, - боюсь не доделать, и ещё тем - куда их девать. Мне кажется подушка - идеальное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня с тем, куда их потом девать, тоже проблема))) Вот и лежат большие вышивки в трубочках.

      Удалить
  4. Удачное применение для вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, хоть что-то пристроила к делу)))

      Удалить
  5. Оля, вышивка очень красивая, цветовая гамма нравится. Подушка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса1 Я тоже люблю такие цвета за их натуральность.

      Удалить
  6. Оля, что бы у тебя да был долгострой?!... Не поверила бы никогда, если б не твое чистосердечное признание...

    Зёбры по-ну,погодишному мне очень нравятся в произношении, сами такими словесными оборотами балуемся, а вот вышивку не решилась бы делать... Меня всегда пугает размер и монохром.

    А у тебя, Оля, и с размером неплохо получилось, ибо тканевое дополнение вписалось замечательно, и с самой вышивкой!

    Ну и да здравствуют наши внуки - вдохновители рукодельных отпусков!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какая же это красота. Зебра на переднем плане шикарно объемная. Вообще отлично показана перспектива. Словно кадр из фильма о природе.

    ОтветитьУдалить