вторник, 31 мая 2016 г.

Пополнение ассортимента

       В моей новогодне-носочной лавке пополнение!
       Для СП у Наташи в блоге "Южный берег"  Вышиваем Вместе "Носочки для ёлки"


готовы еще 6 носочков. Теперь я знаю весь "график работ" и буду придерживаться его, а не вышивать то, что мне больше нравится. Заполнила пробелы, и на сегодняшний день у меня готовы 18 носочков из 30. По-прежнему использую цветную канву, не придерживаюсь ключа и избавляюсь от надписей на иностранном языке.
       Вот мои новиночки:










Мои любимчики котик, маяк и лошадка.
А по ссылочке еще можно присоединиться к процессу и вышить хотя бы несколько носочков из большого набора 

18 комментариев:

  1. Ой, какая ты молодец, Оля! :) Такие красивые носочки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коллега! Жду твоего пополнения )))

      Удалить
  2. Оля, очень красивый набор получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я уже и коробочку для него приготовила

      Удалить
  3. Оля, для меня подвиг подобные проекты. Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А мне нравится, что "серии" короткие, и я могу вышивать их на работе, когда удается )))

      Удалить
  4. Оля, коллекция пополняется! Глаза разбегаются и трудно определить любимые носочки, мне тоже нравятся с котенком и лошадкой, а от камина веет уютом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, камин мне нравится из-за коричневой канвы. он получился шоколадным. Я вообще люблю цветную канву.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Когда уложила в коробку 18 штук, поняла, что получается отличный набор игрушек для елки

      Удалить
  6. А мне дудочка и коняжка понравились - сегодня они рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда дудим и скачем, ил скачем и дудим? )))

      Удалить
  7. Олечка, все носочки очень красивые, но особенно понравился с котенком)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша. Я его тоже люблю. У меня было три сиамских кошки, и я просто обожаю их окрас

      Удалить
  8. Ё-маё!!! вот это круть! Оля! какие здоровские сапожки))) восхищаюсь!!!
    Мне терпения на вышивку никогда не хватало ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Они такие маленькие, что много терпения и не надо: только начинаешь скучать, бац - а уже готово)))

      Удалить
  9. КРАСОТА!!!!!!
    Сапожки такие миленькие))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, совсем немного осталось. Вот хозяйка в отпуск уедет, и быстренько закончу весь комплект.

      Удалить