понедельник, 27 июня 2016 г.

Синие травы. Снова косметичка

        Я сегодня опять с косметичкой.

 

       Сшила ее из джинсовой ткани (использовала джинсы, в которые уже не вписываюсь), для подкладки взяла хлопок застиранного джинсового оттенка, и таких же оттенков нитки для вышивки. Давно уже хотела попробовать вышивку такого типа сделать на каком-нибудь изделии, и вот все совпало.






       Вышивала нитками мулине простыми стежками. . Такие стежки подходят для вышивания травы и цветов, так что луговые травы в качестве сюжета мне очень даже подошли.  Выбрала оттенки синего, чтобы получилась монохромная картинка
       Немного процесса. Использовала МК по пошиву косметички из японского журнала





В этот раз меня вдохновили три задания

51 комментарий:

  1. Оля, приятный монохром. Подобная схема трав лежит у меня в хотелках для кукольного платья. Вот и увидела в деле травушки - муравушки. Теперь еще больше хочу испробовать. Подклад тоже хорошенький,хотя и простенький рисунок. Получилось отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я не любитель такой вышивки, но зато так можно вышивать и без схемы - как будто рисуешь

      Удалить
  2. очень красивая косметичка!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! рада видеть у себя в гостях

      Удалить
  3. Оля, молодец! Прекрасная работа, и вышивка так нежна и хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне нравится монохром. А тут основа темнее, еще лучше получилось, чем я ожидала

      Удалить
  4. Оля, как всегда, очень гармонично и нежно! Приходи к нам в Темпо Либеро участвовать: http://timelibero.blogspot.fi/2016/06/12.html , твоя работа очень украсит задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Я для ТЛ новую работу готовлю )))

      Удалить
  5. Оля, какая нежная и тонкая работа! Все очень аккуратно и гармонично! Вышивка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! мне очень приятно

      Удалить
  6. Как красиво!!! Вышивка на джинсе смотрится великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Думаю, надо еще попробовать

      Удалить
  7. Оля, замечательная косметичка! Мне тоже очень нравится такая вышивка. У тебя получилось превосходно! ...Кто бы сомневался?! :))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне лестно и приятно))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  8. Здорово получилось! Травы в голубом цвете очень хорошо смотрятся, и идеальное применение джинсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если бы не задание, не знаю, когда бы решилась разрезать джинсы)))

      Удалить
  9. Оля, стильно, гармонично, нежно и восхитительно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне всегда нравилось, когда джинсовку комбинировали с вышивкой, кружевами, тонкими тканями. Вот и попробовала сама.

      Удалить
  10. Замечательно!
    Можно было бы назвать "синий лен", потому что не смотря на джинс очень нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я никогда не видела, как растет лен.

      Удалить
  11. Чудесная!!!И за МК спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Правильно говорят, что красота в простоте) Казалось бы все просто и лаконично, а как здорово смотриться!Красивая косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Спасибо, что читаешь мои мысли

      Удалить
  13. Оля, люди, которые способны так аккуратно пришить косую бейку, для меня - небожители!:))) Косметичка получилась стильная, очень лаконичная и интересная! И аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я первую строчку делаю на машинке, а вторую ручным потайным швом

      Удалить
  14. как замечательно смотрится вышивка на джинсе! И какая аккуратная работа! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Теперь хочу продолжить такие эксперименты

      Удалить
  15. Какая же чудесная косметичка!!!! И настолько аккуратно выполнена!!! Спасибо от Первого Белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада видеть у себя в гостях

      Удалить
  16. Очень и очень понравилась косметичка! Изящная вышивка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне очень приятно

      Удалить
  18. Очень аккуратная работа! Спасибо большое от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! рада видеть у себя в гостях

      Удалить
  19. Очень понравилась идея и исполнение ! Самой захотелось что-то такое сделать ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алия! особенно приятно услышать добрые слова от специалиста по сумочкам, в т.ч. и из джинсовой ткани

      Удалить
  20. Какая милота!.. Жаль, что нет кнопки "Понравилось" :)
    Я ведь правильно понимаю, что вышивка сделана без схемы? Кажется я сильно недооцениваю джинсу, как материал для таких мелочей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, вышивала без схемы, как рисовала карандашом

      Удалить
  21. Ну, глаз не оторвать!!! И мило, и стильно - все сходится!!!
    Необыкновенная какая-то, вроде бы и просто и в то же время так и притягивает взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка. Шьется и правда, довольно просто, дольше собиралась с духом )))

      Удалить
  22. Очень красиво и гармонично! Аккуратный каждый стежок!!!
    А можно ссылочку на МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Вот здесь подобная и на русском языке.
      http://www.liveinternet.ru/users/lapania/post141712152

      Удалить
  23. Зашла в гости и поразилась! Сколько интересных работ, сколько идей и прекрасных воплощений. С удовольствием становлюсь ПЧ и приглашаю к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, такой монохром очень мне по душе! И джинс имеется... Не знаю, сделаю косметичку или нет, но где-нибудь идею применю, это точно. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю такие косметички.Красота!

    ОтветитьУдалить
  26. О, а я эту косметичку у Светы Занозы в ТОПе видела... Оля, замечательная вышивка, кто бы думал, что она так прекрасно впишется в джинсу?!... Ну и косметичка, конечно же, классная!

    ОтветитьУдалить