воскресенье, 7 августа 2016 г.

Про меня от А до Я

       Обнаружила это забавное поветрие в блогах у Кати и у еще одной  Кати , решила присоединиться. Смысл этого флешмоба: рассказать о себе, подбирая слова на каждую букву алфавита. Можно без Ъ, Ы, Ь, но, как все считают,  с ними веселее. Желательно давать быстрые ответы - первые ассоциации.

А - аллергия, преследует меня почти 30 лет, с момента переезда на Урал, где живут мои "лучшие друзья" - береза и ольха. Мне даже приходится брать отпуск в мае и сидеть дома взаперти.



Б - баня, не люблю. Просто умираю в ней. Но на работе у нас отличная баня, в которую рвутся многие жители. Раньше, когда я была молодая и красивая, мы "девочками" там часто собирались, и я обычно отвечала за водку и селедку.
В - весна. Прекрасное время года, проталины, капель, нежная зелень, птички, тепло. Жаль только, что буква А мешает
Г - город. При въезде в каждый город стоит указатель с его названием, и такой же перечеркнутый при выезде. Много лет подряд в городе, где я сейчас живу, на таких указателях было написано "ГОРОД". И только в начале 1994г. он приобрел свое нынешнее название Снежинск. И снега у нас всегда было много.
Д - дом. Как у англичан: мой дом - моя крепость. Место, куда я могу спрятаться, куда я хочу вернуться. Квартирный вопрос в моей жизни не был проблемой. Как-то ритмично, по графику мы получали квартиры1,2,3-комнатную.
Е - еда. Это я люблю. И праздничный стол, и повседневный, и перегрыз-перекус на работе за чашкой кофе, и в ресторан закатиться... 
Ё - ёперный театр. Популярная у нас на работе фразочка наряду с ёшкиным котом и прочими ё, причем с растяжкой - ёёёперный театр...
Ж - жюльен. Впервые попробовала в Москве. Потом решила делать сама, купила кокотницы и активно играла в это дело почти год. В нашем доме больше любили куриный.
З - Зоя. Так звали мою бабку, которую я никогда не видела и слышала о ней только от отца, показывавшего нам с братом ее пожелтевшую фотографию. Она ушла, оставив сиротами малолетних сыновей.
И - иголки, мой главный инструмент. Люблю их разные, для каждой работы свои
Й - йожык - так звучит при фонетическом разборе "ёжик" )))
К- Константин, так зовут моего мужа и младшего внука. В некоторых семьях детей называют именами родителей. Старший мой внучок назван именем другого деда. Я больше склоняюсь к тому, чтобы имена в семье не повторялись. Как сказала одна девочка, "они что,  других имен не знают?", когда выяснилось, что в семье есть только Александры Алексеичи и Алексеи Александрычи)))
Л - лето. В этом году оно у нас есть после 4-летнего перерыва. Третий месяц жара, полный пляж народу и полное нежелание работать - все вареные.
М - Маруся. Мурзик. Муська. Моя кошка. Люблю эту рыжую 5-килограммовую тушку.
Н - новый год. Пожалуй, единственный праздник из государственных, который я теперь люблю в моем "очаровательном возрасте"


О - ответы. Не всегда хочется слышать ответы на некоторые вопросы. Поэтому эти некоторые вопросы я стараюсь не задавать. Если человек захочет со мной чем-то поделиться, он сделает это сам.
П - Поликсения. Как оказалось, есть такое (конечно же греческое) имя. Так золовка называла моих дочерей Ксению и Полину.
Р - режим. Важное явление. В любом смысле. Мне бы войти в правильный режим сна и питания... Вспомнилось:"Боже, сделай так, чтобы спать хотелось ночью, а есть - днем"
С - сон. Конечно же, сон! Лекарство от многих терзаний и волнений, лучшее средство от усталости.


Т - телефон. Хорошая вещь, но в меру. Не люблю телефонную зависимость и барышень, вечно "висящих на проводе". Считаю его средством для экстренной связи, и не понимаю, как можно трепаться часами. На эту тему есть очень хороший , на мой взгляд, выпуск Ералаша, где двое школьников при встрече не смогли общаться, пока не включили телефоны
У - улыбка. Не люблю хмурые лица. Особенно, если в какой-нибудь службе вас встречают с кислой миной. С приветливыми людьми гораздо приятнее общаться, даже если вы получите отказ. Каждый раз убеждаюсь, что не место красит человека, а человек место. И хорошие, внимательные люди встречаются везде. Большинству своих кукол я делаю улыбки "до ушей". Это выражение моей мамы, я помню его с детства.


Ф - физика. Я потомственная атеистка. Верю в законы физики (ну и химии, и биологии, и пр.научные достижения) - закон сохранения энергии, закон притяжения и другие законы мира, которые мы еще не можем объяснить. Но наука на месте не стоит. Еще каких-то сорок лет назад я только читала фантастику о видеотелефонах
Х - всегда всплывает старая КВН-овская загадка "растение, которое все знает" (хрен)
Ц - цветы. С ними я не дружу. Конкретнее - у меня они не растут. Несколько раз пыталась развести на окне примулы, фиалки, но выжили только суккуленты (домашние названия - денежное дерево и огурчики). И решила я, что не судьба. Ну не всем же дано?
Ч - чё. Это такое слово, которое прилипло ко мне на Урале. Многие слова меня коробили, когда я сюда приехала - мороженка, пироженка, сарайка, за жизнь. Но чё прилипло, как родное.
Ш - шуба. "Шубочка моя пропала!" - так я выла в 5 лет, когда во время оттепели увалилась в лужу. А ведь мама предупреждала: "Не ходи гулять в шубе, промокнет - пропадет"
Щ - щеки. Когда мне было в 2 раза меньше лет, чем сейчас, одна дама моего нынешнего возраста сказала своей подруге: "Посмотри, какие щечки - тугие, гладкие...не то, что у нас" Тогда я не уловила в ее словах печали, не увидела ничего такого, что вижу сейчас, когда смотрю на молодых женщин
Ь,Ы,Ъ - наверное, это умение найти правильный подход. С кем-то помягче, с кем-то потверже, а где-то - да пусть делает, что хочет... 
Э - эмоции. Эмоциональные люди интереснее. Хотя иногда хочется сказать, что неконтролируемое  проявление некоторых эмоций это всего лишь недостатки воспитания, дурной тон.
Ю - юмор. Ценю. Спасает во многих ситуациях. Абсолютно доверяю утверждению, что если человека рассмешить, то лед тронется, сложная ситуация может оказаться не такой уж и сложной. И еще верю, что чувству юмора можно научить, и это как со вкусом - у каждого он свой, но чей-то нам нравится, а чей-то нет
 

Я - яблоки. Очень люблю. Раньше ела килограммами. Сейчас с возрастом аппетит поутих, но до сих пор выбираю яблоки среди других фруктов на столе.

А что у вас?

47 комментариев:

  1. Как здорово, Оля, ты рассказала о себе! Я рада, что у меня теперь тоже будет куколка с улыбкой до ушей :) надо присоединиться к флеш-мобу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, присоединяйся. Сама с удовольствием выбирала слова, поностальжировала...

      Удалить
    2. Присоединилась :) http://solonenochka.blogspot.ru/2016/08/blog-post_7.html

      Удалить
    3. Ну вот, цепочка удлинняется

      Удалить
  2. Оля, очень интересно и ...Довольно мило. Да. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, куда мне до твоего детектива )))

      Удалить
    2. Та ладно!Ты же не детективу писала, а о себе!

      Удалить
  3. Оля, улыбнул твой алфавит:) Ты-настоящая! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные у всех алфавиты получаются, у каждого что-то свое. И главное все интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я с удовольствием включилась, благодаря тебе.

      Удалить
  5. Оля, а почему город был Городом? Какой-то местный секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас закрытый город. С забором и контрольно-пропускным пунктом. Режим секретности был ослаблен в 94г, тогда и название появилось на картах

      Удалить
  6. П... Прикольно. и З... Забавно. Довольно-таки увлекательно и познавательно. Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да. Иногда можно и "в слова " поиграть, не все же шить-вышивать )))

      Удалить
  7. Оля, спасибо! Читала с огромным удовольствием и интересом!

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно))))))улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнила детство, когда играли в слова ( в города, овощи, имена и пр.)

      Удалить
  9. Улыбнуло!(как говорит мой сын)... очень позитивно и легко написано!! Спасибо!
    у меня муж с Урала...до сих пор режет слух некоторые слова....всё не могу переучить его. ( а надо ли?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, что пока человека любишь, над разными недостатками чаще посмеиваешься, подшучиваешь. А вот когда они раздражать начинают, а еще лучше - бесить - любви конец пришел

      Удалить
  10. Какие у всех разные алфавиты)Было очень интересно) я тоже не удержалась)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Интересная идея ))) Надо про себя попробовать написать. Ольга, очень здорово про себя рассказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! приду почитать

      Удалить
  12. Ольга, с удовольствием прочитала. Идея классная! А алфавиты действительно получаются разные (ассоциации, воспоминания).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Кто-то же придумывает все это, чтобы мы не скучали. Присоединяйся!

      Удалить
  13. Оля, только прочитала А - и загрустила немножко. У моего сына та же проблема: комбинация пищевой и "дыхательной" аллергии:( Но нет худа без добра - зато не возникает проблем с "пищевым мусором":)
    Про Шубу - тоже вспомнила шубы из нашего детства, тяжеленные, перепоясанные тонким ремешком:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пищевая А сейчас такая распространенная. Мама моя говорила, что мы "дохлыми" были, а дети наши "еще дохлЕе". В их времена натуральных продуктов и небольшого достатка, не позволявшего съедать столько, сколько сейчас, о таких болезнях и не слыхивали.

      Удалить
  14. Оля, какой же интересный у тебя получился алфавит. Про майский полиноз я понимаю тебя как никто, хотя в этом году менее болезненно май прошел, всего десятком таблеток я обошлась.
    И я не понимаю телефонную зависимость. Лучше я в гости поеду поболтать. Так обычно и делаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, за 30 лет в городе у меня было всего 2 расчудесных весны. Заморозки убили сережки на березах, они не распустились.

      Удалить
  15. Оля, класс! Такое =позитивное описание себя по алфавиту= встречаю впервые :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединяйся, повспоминаешь про себя )))

      Удалить
  16. Было ооооочень интересно прочитать! Оля, Вы очень интересный человек! Правда, у Вас хорошее, просто изумительное чувство юмора и удивительная монера все рассказывать! Вы очень положительный и светлый человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, продолжай, дорогая, я готова слушать до утра )))

      Удалить
  17. Ольга, какинтересно ты рассказала о себе. Читала с улыбкой. И соглашусь. С приветливыми людьми приятно общаться. Я тоже не люблю кислые мины ;)))У меня со цветами тоже интересная вещь. На улице, во дворе растут и цветут, а вот дома тоже не получается, кроме рассады цветов. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, думаю, терпеливо перебирая все возможные варианты, ты тоже найдешь какой-нибудь кактус, который у тебя на окне не засохнет )))

      Удалить
  18. Оля, очень интересная идея и очень интересно было прочитать о тебе.Т.к. у тебя нет раздела - "обо мне",то сначала нашего знакомства я была уверена, что ты молоденькая девочка не обремененная семьей и детками, такой вывод я делала из-за огромного количества твоих рукоделок в очень короткие сроки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я уже давно не обременена ничем, кроме работы, и наслаждаюсь таким положением )))

      Удалить
  19. Ольга, очень приятно поближе с Вами познакомиться! Так интересно было читать! Чему-то удивилась, с чем-то не соглашусь, но в основном - много общего нашла. И посмеялась от души!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, буква Ц в твоем исполнении мне очень близка, по ней мы с тобой тоже тезки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, как я люблю весну и баню и йожыкоф тоже))) И сон тоже - и согласна на все 200 - от усталости и раздражения - самое лучшее лекарство, а юмор - лучшее спасение ото всех практически напастей)))

    ОтветитьУдалить