воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Снежная королева. Комплект для рукодельницы

        Лето закончилось неожиданно. После 30-градусной жары - раз, и уже +5+8 и дожди. Пока было жарко, я усиленно вышивала на работе новый наборчик, но как-то он "не шел", не по сезону был, видимо. А тут с похолоданием я смогла поставить точку в этом процессе.


       В наборе игольница-книжка, бискорню, чехол и маячок для ножниц. Канва аида №18, нитки гамма, бисер, в книжечке фетр. Назвала набор Снежной королевой, и даже холодное голубое сердечко нашлось в закромах.






Покажусь в "кривулечных" галереях  Ежевичная поляна: SAL "Горка мечты"

 






35 комментариев:

  1. Оля , как всегда Здорово! Нежно-нежно, скорее Снегурочка, на мой взгляд:))
    Хочу пожелать Митяевское "крепитесь люди, скоро лето"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! наверное, снегурочка будет точнее

      Удалить
  2. Оля - как мило! И уже так по зимнему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы еще хотим бабье лето, но погода так непредсказуема)))

      Удалить
  3. Оля! Супер! Я еще в кайфе от мышонка, а тут еще и эта красота)) Молодец. Твори и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный наборчик. Вроде и сезонно-прохладный, а всё равно трогательно тёплый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! цвет имеет значение. Представь его красным

      Удалить
  5. Мечта любой рукодельницы!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. ОоооооУ, ну вообще!!!! СУПЕР! Как же я люблю такое! Безумно красиво, Оль!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты не перестаёшь удивлять своей многогранностью в творчестве! Очень красивый получился комплект, мечта любой рукодельницы... Супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да тут ничего нового для меня - "фасон" все тот же, только рисунки меняются )))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ольга, я не только в гостях, я уже тут в постоянных читателях)

      Удалить
  9. Очень красиво! И холодно) Бисер словно льдинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне этот бисер очень нравится из-за этого цвета и прозрачности, я его часто использую. Хотя он и корявый, китайский, приходится много отсеивать. Но к сине-голубым работам он всегда кстати.

      Удалить
  10. Предчувствие зимы! о как... Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, зима у нас чаще именно такая - снежная и холодная.

      Удалить
  11. Ой, прелесть какая! А мне комплект сказку про Снегурочку напомнил. Мне всегда представлялось, что Снегурочка вышивает именно такие узоры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот было бы хорошо - слепил зимой снегурку, и вышивает она до весны )))

      Удалить
  12. Очень красивый набор! Кристально снежный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, какое все замечательно миниатюрное, ну прямо кукольное получилось!

    Вот за что крепко тебя по-рукодельничьи уважаю, так это за то, что нет в твоей работе пренебрежительных мелочей - все мелочи на первый взгляд неважные, но как они четко и чисто выполнены.

    И какую огромную изюмину добавляют всему изделию. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, особенно за изюмину! Но ведь у снежной королевы огромное, хоть и ледяное сердце )))

      Удалить
  14. Оля, очень нежный комплект! Люблю эти милые мелочи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! я все не могу остановиться, Уже решила делать и раздаривать.

      Удалить
  15. Ответы
    1. Большое спасибо! Не могу похвалиться большим количеством экспонатов для вашей галереи - много разных других проектов)))

      Удалить
  16. Люблю комплекты))) С одной стороны удобно, с другой стороны -стильно. И работать приятно, когда все вокруг глаз радует) Глядя на твой комплект понимаешь, что скоро зима)))

    ОтветитьУдалить