суббота, 1 октября 2016 г.

АТС Золотые веточки - закрыта

       Для  СП "5 секретов счастья" я решила делать серии АТС. А поскольку блог ATC-challenge теперь то место, куда я постоянно заглядываю, то объединение в одной работе заданий обоих этих блогов особенно интересно для меня.
       Итак, для 2 этапа СП "5 секретов счастья" Новое платье блога "Декоративный Город" необходимым элементом стало кружево, а  ЦВЕТовое задание "Золото" блога ATC-challenge 
говорит само за себя. Так что стояла задача сложить кружева и золото.


Получилось так:

       Порылась в закромах и выбрала чудесное гипюровое кружево, в которое можно дополнительно вставлять ленты или  тесьму нужного цвета. Очень люблю кружево такого типа, хоть капроновое, хоть шитье, хоть хлопок - ленточки всегда его оживляют. Конечно, взяла золотую ленточку, хватило обрезка как раз на 4 карточки. Золотые пайетки листочки и цветочки дождались своего часа (честно говоря, при шитье я редко использую эти материалы, но была очень рада тому, что они у меня оказались в запасах). Для основы использовала переплетный картон и цветной гофрокартон "для детского творчества" (так было написано на упаковке)


Серия "Золотые веточки". Буду рада обменяться

 №1 На сером для Любы Мой скряп подарок

№2 На красном для Нади В гостях у Нюши!

№3 На черном для Оли Мои штучки :)

№4 На коричневом для Любы  Alisa Leona



34 комментария:

  1. Ой как здорово!!! Такие веточки красивые! Очень понравилось использование кружева!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Кружево жестковато само по себе, но на картонку очень хорошо легло

      Удалить
  2. Ой, как я это "богатьство "обожаю:) золото на черном -классика, но мне нравится и как на кофе, и как по-царски на красном, и теперь серый- совсем не Серый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я думаю, тут еще кружево свою роль сыграло - золотинку оттенило

      Удалить
  3. Оля, как я люблю рассматривать твои АТСки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! вроде маленькие, чего там мудрить, а времени довольно много отнимают. Хотя, может, у меня просто опыта еще нет

      Удалить
  4. Они просто замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А можно поменяться? Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно! выбирай

      Удалить
    2. Договорились. Что у тебя на обмен есть?

      Удалить
  6. Очень интересное кружево. Раньше такого не видела или просто внимания не обращала) В следующий раз присмотрюсь в магазине. АТС получились на тему "золотая осень".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сейчас все будет на тему осени, природа сама вдохновляет )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Люба, рада нашему обмену

      Удалить
  8. Оля, каким клеем кружево крепила?!...Где-то на фото паутинку увидела - клеевым пистолетом?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на момент-кристалл. А паутинка от термо-пистолета, проклятая зараза - как ее не выщипывай, все равно где-то да останется - пайетки на нее клеила, их момент не берет. Спасибо, что заметила, сейчас лупой вооружусь, поохочусь )))

      Удалить
  9. Оля, мне очень твои АТСочки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! я с ними какой-то маньячкой становлюсь

      Удалить
  10. я даже не знаю, какая лучше, Оль... Каждая по-своему восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, Оля! Вот это фантазия!
    Казалось бы шнурочек, пайетки и кружево...а какие красивые карточки получились! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На черном для тебя

      Удалить
  12. Ольга, красивые получились :))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, красивые и стильные АТС получились. Я бы с удовольствием поменялась с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!Я готова.

      Удалить
    2. Хорошо, красная №2 тебе. Адресок сбрось (моя почта в профиле)

      Удалить
  14. Ольга, просто чудо!!! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за добрые слова!

      Удалить