вторник, 1 ноября 2016 г.

АТС Пора утепляться

       Последний, 5 этап СП "5 секретов счастья" Не бойся строить свое счастье в  Декоративном Городе. На повестке дня - текстурная паста.

  
        Скажу честно, он дался мне тяжелее всех. Поплюхавшись с пастой и трафаретами, которые мне любезно предложила подруга, извозив все вокруг, испсиховавшись и окончательно убедившись, что руки у меня точно под эту пасту не заточены, воспользовалась банкой акрилового грунта. Это потом уже где-то в теме промелькнуло, что можно было текстурную бумагу использовать, что меня бы точно больше устроило.
       Результатом не довольна, но, как говорится, "контрольную сдавать надо". В трафарете я сразу увидела колоски, но подруга сказала, что это вязаное полотно. Тогда я подумала, что можно их соединить - этот рисунок и вязание. Акриловый грунт очень послушно ложился под трафарет. Потом я все это покрасила  и почпокала поролоном, потом наклеила вязаные вещички, пуговки и "снег", и поняла, что "шедевр" родился мертвым. Из-за отблеска перламутровой краски, ну и из-за позднего времени я его даже сфотографировать не могла

       Под похоронный марш предлагаю посмотреть на  мой позор и молча выйти (((

Пора утепляться
   

№1 Шапочка для Инны  UTILIS

№2 Шарфик уехал подарком к Любе Мое творчество

№3 Носочек уехал подарком к Тане Лавандово-мятный сундучок

Меняюсь
1.  "Волшебного нового года!" от Инны UTILIS

22 комментария:

  1. Оль, ну ты мастерица посмеяться над собой)) Это можно цитировать:" Под похоронный марш предлагаю посмотреть на мой позор и молча выйти (((" Твоя идея очень интересная и свежая, вязаные вещички на такой структурной основе "под вязку" - мне нравится, и серия опять же получилась, и шармики подобрались, и стразики пригодились. Ты не подумай, что я успокаиваю, мне правда очень НРАВЯТСЯ твои серии АТСок. Они всегда удивляют и радуют. Так что для грусти нет причины!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ж надо какая самокритика, честно я бы не смогла))), а ведь ничего страшного не произошло, но среди шедевров великого рукодельника должны хоть иногда появляться обыкновенные хорошие работы, чтобы напоминать ему, мастеру, что очередные высоты снова ждут его, да и нам зрителям чтоб не так обидно было))).
    А мне скрапики понравились, даже очень, и фоны, и миниатюрная вязка, а шапочка ваще бесподобная, только какой-то мааааленькой изюминки не фатат.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и уютно смотрятся вязаные вещицы на зимнем вязаном полотне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да ну, Ольга, что такое ты говоришь про позор. Очень даже мило получилось. Выязаные вещи на таком фоне здорово смотрятся. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые) Такие зимние. С шарфиком сильно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше всего с шапкой нравится и никакого позора я в твоих АТСках не вижу, не наговаривай на себя, Оля :)

    ОтветитьУдалить
  7. И совсем не позор. С шапочкой так вообще очень даже. Может чуть-чуть блеска не хватает, как от морозного снежка. Текстура мне очень понравилась и идея сочетать с вязанием. Носочек для меня наименее привлекателен, не хватает яркой детальки, за что глазу уцепиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Ого-го, Оля, сколько самокритики в одном месте! Ты перещеголяла даже меня в этом умении )))
    Перестань, замечательные АТСки, идея с вязанками просто супер. Больше всего понравилась шапка ))) И хотя я считаю тебя супермастерицей, но всегда есть куда расти, ведь нет конца идеалу! Оля, твори, мне интересно смотреть на твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, в моей коллекции АТС скоро будет 400 штук:) Веришь моему мнению? Тогда слушай: каждая твоя серия рождает во мне желание заполучить экземпляр в свою коллекцию, и эта не исключение! Наверное, если бы я жила по соседству, а не за 2 тысячи километров, я бы постоянно их у тебя клянчила:) Так вот, если шапочку ещё никто не занял, я претендую:) Надеюсь, твоё терпение ещё не кончилось, ведь все мои карточки по нашим ещё в пути:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пропустила слово "обменам", так разозлилась на твою самокритику:)

      Удалить
    2. Пока у меня острое заболевание, я еще не наигралась)))

      Удалить
  10. Идея замечательная! И фон красивый получился. Может быть в вязанных изделиях не хватает цвета?

    ОтветитьУдалить
  11. А мне нравится! :))) И вязанное полотно у тебя прекрасно получилось и вещички замечательные. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕВОЧКИ, ДОРОГИЕ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
    При дневном свете даже не так страшно, как показалось вчера ночью )))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я пополню ряды ,которым НРАВИТСЯ! Очень зимние и душевные АТС получились,а если и блестят , так это от мороза! Многим до такого позора еще расти:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я к АТСкам относилась равнодушно пока не увидела твои. Я уже писала, что ты полностью изменила мое отношение к ним. Мне эти тоже понравились, несмотря на то, что они зимние, они такие теплые...

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ну зря ты, очаровательные АТС-ки, мне вообще все твои серии нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. И мне нравятся твои АТС!
    Прекрасный фон для маленьких чудесно связанных вещичек! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какие уютные АТС! У нас метель, а у меня нет шарфика, не поделишься?)))))) Если никто шарфик не забрал, я с удовольствием поменяюсь. http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/p/blog-page.html мои свободные

    ОтветитьУдалить