понедельник, 10 апреля 2017 г.

Чем порадовать домового?

       Под таким названием - Чем порадовать домового? - в блоге "Синяя груша" вышло новое задание к  Проекту "Календарь праздников".
       Я с удовольствием выполняла работу, как приглашенный дизайнер.  И вас приглашаю пофантазировать на эту тему. А что, в самом деле, может понравиться домовому? И кто это такой, вообще? В блоге приведено несколько фактов "из жизни домовых" ))). Я тоже порылась в интернете и нашла разные мнения об этом мифическом персонаже. Версия о том, что это домашний дух и покровитель семьи мне нравится больше всего.
       Надеюсь, вам захочется создать что-то интересное для домового, а нам посмотреть.
       Приходите со своими работами в "Синюю грушу"!


       Незадолго до предложения от "Синей груши" случай преподнес мне сразу два заказа к новосельям. Бородатые  мужички-домовые меня не очень вдохновляют, а вот их женское воплощение более интересно, поэтому я с удовольствием сшила двух домашних феечек.
       

       Мои домовые - хозяйственные феи, хранительницы порядка и уюта, оберегающие дом и покой живущих в нем людей. Сшиты из трикотажа, хлопка и пуговиц, прически из шерсти для валяния. Теплые носочки, глазки-бусинки, рот до ушей - настроение у домового должно быть хорошим. Тогда и в доме все будет хорошо - чисто, сытно и спокойно. 
        Даешь дом каждому домовому!





       Мой отец называл домовым нашего кота (по легендам домовой часто принимает облик кота). И наверное, что-то в этом есть - кошки часто видят в доме что-то невидимое нам, подают нам сигналы. Мои кошки очень часто сообщали мне о "беспорядках" на кухне еще до того, как запах пригорелого ужина доходил до меня, застрявшей в компьютере. Или будили по утрам, если не срабатывал будильник. А уж когда  птица или оса залетали на кухню, они только что за подол платья не тащили за собой для наказания нарушителя суверенитета.
       А какие у вас отношения с домовыми?


Мы вот сейчас парочкой и отправимся в Рукодельное кафе № 91
 

41 комментарий:

  1. Оля, они очаровательны! Домовитые домовушки! Носки улётные, труселя обалденные!!! :):):)
    P.S. Я знаю где у нас в квартире живет домовой. Однажды его увидела, в детстве, напугалась ужастно. Собака никогда не ходила в тот угол, а вот кот запросто, пытался там переделать ремонт под себя, обои драл..... огрёбся, больше не ходит. Вообще живём мы дружно, ножи со стола на ночь убираем, а гостинцы всегда на столе есть, печеньки, а конфеты так всегда в свободном доступе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,я считаю их легендой. Но что же видят кошки, когда неожиданно начинают таращиться в угол?

      Удалить
    2. Страшная история, рассказала бывшая коллега: Они с мужем из села приехали в город, по блату сняли дом частный, через знакомых. Хотели обосноваться там надолго, завезли в погреб картошку, дрова закупили, приготовились зимовать. А от хозяев при доме остала кошка... черная. И что то такое кошка сделала, что Олеська её побила :(:(:( Будучи сильно беременной Олеська спала на краю постели. Легли спать, муж уснул, а она не спит, лежала с закрытыми глазами, дальше от первого лица: Слышу шаги, кто то тихонько прошел через комнату, подошел к дивану и сел рядом со мной на край, я даже почувствовала как продавились пружины...... от страха чуть не умерла, кое как дождалась утра.
      Домовой её не тронул, видимо просто проучить хотел, а может и выжить.
      Муж ничего не почувствовал, проспал спокойно. Убегали они из дома в торопях в тот же день, побросали продукты, картошку в погребе. Вот и думай, легенда или явь?

      Удалить
    3. Я такие вещи только по телику смотрела. даже не знаю, как реагировать. Что-то есть в природе. но я не сталкивалась. У меня кошка рыжая )))

      Удалить
  2. АЙ, какие замечательные Домовушки, в цепких ручонках держащие дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твоим мужичкам подспорье))) спасибо!

      Удалить
    2. Оля, скоро я совсем выпаду из общения, и чего-то ночью тебя сегодня вспомнила: то ли я случайно твой адрес из рассылок удалила,то ли ты временно не пишешь?!...

      Очень надеюсь, что у тебя все хорошо, а блогоотсутствие диктуется лишь весенними работами и полным отсутствием времени.

      Удалить
    3. И я вчера думала, куда это делась наша Оля? Что-то не видать её? Всё ли в порядке? Хоть ручкой нам помаши...

      Удалить
  3. Домовушки классные!!! И косички, и улыбки! А носочки какие милые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! косичку один раз для смеха так заплела, прижилась)))

      Удалить
  4. Обалденные девчули-домовули! Задорные, домовитые! А чего стоят их носочки шерстяные...))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А носочки я не сама вязала - это результат одного обменного СП - мой исполненный каприз)))

      Удалить
  5. Оля, какие они милашные, глядя на них и у самой рот расплывается в улыбки, домовуньи самые настоящие, с такой улыбкой и погода в доме всегда будет что надо. Ну и детали очень подкупают и оборки и прически, и задорный носик кнопочка, и милые носочки. Вообще очень интересная идея, находка не домовой, а фея домашнего очага. Думаю утащу твою идею и со временем пошью себе тоже феечку с домом;).

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки - просто прелесть что такое! Носочки девчачьи - прелесть прелестная!!
    Алла все порывается домовому еды в тарелочке оставить на столе. Не знаю, откуда это у нее, однако не спорю. Надо чем-нибудь угостить, так-то я думаю, что где-то есть и он хороший у нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так Алла же мультик про домовенка Кузю смотрела. А там о нем все понятно рассказано ))) спасибо!

      Удалить
  7. Какие прелестные девочки, Оль! Носочки какие у них))
    У нас домовой тишится, убеждая, что его и вовсе как бы нет. Ну, нет так нет. А всё равно на тарелочке вкусности оставляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! как в любом искусстве, тут важно не показать грязную и тяжелую работу, а результат должен быть прекрасен - дом в порядке)))

      Удалить
  8. Ой, какие лапочки!:)))
    Смешнючие милахи! Носочки у них такие милые, уютные! :)
    ....
    А я домовых не видела. Просто есть кто-то или что-то в доме, что иногда даёт о себе знать. А вот мои друзья, две пары рассказывали, что слышали и видели своего домового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя коллега живет в своем доме, постоянно говорит о каких-то звуках и шагах над головой. А у нас в панельных домах слышно так, что я знаю, о чем соседи думают)))

      Удалить
  9. Очаровашки. Такие точно будут помогать во всем и подсказывать где непорядок. Носочки поразили. Они такие маленькие, что мне кажется их можно связать только на маленьких кукольных спицах. Не иначе тебе твоя домовушка помогала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это мне одна девушка желание исполняла - вязала десяток носочков. А я и обычные-то не люблю вязать, а уж такие крошечные и подавно. Но по размеру идеально подошли к нашим толстым "лапам" )))

      Удалить
  10. Оля, какие они очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Улетели оберегать новые квартиры))

      Удалить
  11. Оль, ну твои игрушки всегда вызывают неподдельный интерес, каждую деталь хочется разглядывать подольше. Косички задорные, кверху торчащие просто уморили, носочки - это что-то, домики - прелесть... как же ты умеешь всё организовать так, чтобы и работу выполнить, и с заказом справиться, и интересную историю рассказать. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Заказы у меня редкость. И я бы точно не смогла этим зарабатывать))

      Удалить
  12. Оля,до чего же хороши!У каждой по домику, сразу видно, что обережки:) И гардеробчик подобран под харизму:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Цвет был заказан под интерьер))

      Удалить
  13. Симпатичные девчушки! С такими в доме будет уютнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Себе еще ни одной не сшила)))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Носочки - не мое произведение, хотя теперь точно надо научиться такие вязать

      Удалить
  15. Какие интересные! Прически такие прикольные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Дочь назвала такую прическу "морковкой"

      Удалить
  16. Прелестные куколки! А от этих носочков просто млею. Как же тебе удалось их сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это был мне подарок во время обмена)) теперь сама хочу связать. Спасибо!

      Удалить
  17. ОЛЯ, ну до чего классные девочки-домовушечки)))) Они такие уютные и домашние)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, соглашусь с тобой. Я тоже верю во все законы физики и еще что-то, чего мы пока не можем объяснить. Спасибо!

    ОтветитьУдалить