пятница, 21 июля 2017 г.

Мое новое увлечение

       Хочу политься с вами моим новым увлечением - это испанские куклы  марки Паола Рейна (Paola Reina). Точнее, создание кукольных нарядов для этих кукол. Хочу сказать большое спасибо Оле, которая первая удивила меня своими куколками и своим кукольным трикотажным ателье, и Тане, которая познакомила меня с паоломанками В Контакте и повлияла, сама об этом не подозревая,  на мой выбор.
       Первую куколку-голышку я выиграла в лотерею. Прелестное личико, нежный запах ванили, красивые волосы, которые можно по-разному причесывать и укладывать. Увы, я не экспериментирую с этим, потому-то парикмахерское дело никогда мне не давалось (может быть поэтому я уже много лет стригусь а-ля Хакамада))) Сшила для нее платье и решила не останавливаться на одной


       Прикупила для себя и подруги еще несколько штук, а потом еще пару выиграла в лотерею. Здесь прибытие "группы товарищей" - только что с почты.

 
Связала пару платьиц , поучаствовала в нескольких конкурсах ВК, даже повезло - получила призы. Просмотрела много МК, сшила несколько нарядов


 

       Сейчас отрабатываю "свои" выкройки, с удовольствием участвую в конкурсах на Бэйбиках - очень нравится создавать модели кукольной одежды на заданную тему.
       Шитье продвигается медленнее, чем мне бы хотелось, но идей много, записываю, зарисовываю. пробую сама делать кукольную обувь. Не теряю надежды на создание собственных маленьких "коллекций" кукольных нарядов.



57 комментариев:

  1. Как живые! И одежда такая красивая, от кутюр, восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг! Завидую твоему умению шить!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, они прелестные. Какое интересное ты себе новое увлечение нашла. Мне кажется это прямо твоё. Платья удивительные. Буду с удовольствием наблюдать за твоими успехами на новом поприще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! мало у меня тряпок в шкафах, теперь еще и это )))

      Удалить
  4. О боже! Наряды великолепны! Даже не могу выбрать самый-самый - все просто супер.
    Поздравляю с новым увлечением! У тебя золотые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Одевать кукол была моя мечта 90-х, я тогда впервые увидела подобную мастерскую в Москве. Да мало ли о чем мы мечтали, жизнь тогда сильно наши планы поправляла)))

      Удалить
  5. Вот, умеют же люди! И шьют, и вяжут... Прям завидно :)
    Очень хорошенькие наряды. Просто прелесть. Особенно вязанные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! вязать труднее - дольше и мельче, я мало вяжу)))

      Удалить
  6. Наряды прекрасные! Какие же куклы очаровашки! Мне больше всех рыжая озорница с хвостиками приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот и мы с подругой не смогли перед рыжиком устоять)))

      Удалить
  7. Обалдеть, вот это показ мод я понимаю. и сшитое и вязаное и на улицу в песочницу, и в гости на званный пир, так еще пижамку и купальник, не порядочек))). Группа товарищей впечатляет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Да, в планах сшить ко всем сезонам одежду

      Удалить
  8. Ой, прелесть какая))) Наряды!!!!!! - можно сразу на подиум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ты моя первая вдохновительница

      Удалить
  9. Как здорово, красиво, волшебно! Чудесные наряды, Оля!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные куклы и волшебные наряды!
    Мне очень нравятся эти малышки. И, если честно, я их очень и очень люблю. Несколько лет назад я купила себе пару кукол-Паолок. Среди них Нора чернокожая. Очень ее люблю, как и вторую - Леонор. Планировала их тоже одевать-баловать) Но... купила, сшила по наряду и положила в коробку. Во-первых мне есть с кем сейчас играть, кого наряжать))) А во-вторых, скрап поглотил меня))) Так что куколки лежат и ждут когда у меня появится хоть немного свободного времени. Ну, или когда дочки подрастут немного))) Они уже тааак поглядывают на них. Но я пока им их не даю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Еще дойдут руки)))Дочки подрастут, и будешь шить для их кукол "на заказ". Я своим шила когда-то, а вот внучку побаловать не удастся, поэтому играю сама)))

      Удалить
  11. Ого, Ольга, как все серьезно!
    наряды отличные! И фото очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну да, с умным видом сижу и шью на кукол)))

      Удалить
  12. Оля, даже не заметила, когда это ты куколками увлеклась! Замечательные наряды от прекрасного дизайнера!особенно зацепили морские наряды. Такими куколками хочется играть, хочется их наряжать. Теперь я понимаю, почему взрослые люди так увлекаются пошивом одежки для кукол)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я этим "заболела" в апреле, болезнь вялотекущая, так что много сообщений на эту тему писать не буду)))

      Удалить
  13. Оля, Паолочки - красавицы, особенно мне понравилась бело-синяя в полоску коллекция, и вязаные платьица очень милы! А как ты выиграла их в лотерею? И покупала где? В группе ВК"Касаткадолз"? или еще какой-то? Я свою Паолочку покупала в магазине игрушек, и цена на неё была такая кусючая, что не представляю, как это я бы ещё несколько прикупила... Моя тогда стоила больше тысячи гривен.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ВК много лотерей на кукол идет. Мне повезло здесь https://vk.com/paolareinaizh. А денежки премиальные потратила на себя-любимую, когда случай подвернулся. В магазинах у нас нет, они, правда, дорогие, но голенькие через интернет от 1600р с доставкой.

      Удалить
  14. Неожиданно! :)))
    Вот умеешь ты удивить, Оля!:) Очень здорово! Замечательные наряды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Как муж говорит - лучше бы делом занималась. Но я вот так бесполезно трачу свое время)))

      Удалить
  15. Девочки, такие девочки) Вот это еще раз подтверждает мое глубокое убеждение нескольких последних лет, что у каждой девочки должна быть кукла и неважно сколько этой девочке лет. Браво, Оля. Твои наряды великолепны!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля - the best! Это потрясающе красивое новое увлечение! Куколки-чудесные, а модели сезона для них очень стильные!!!
    Оля, я сейчас далеко от дома, но мальчишки сообщили, что от тебя пришёл пакет. Как хочется его раскрыть, но "ещё осталось 3 платья":)) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Занятие и правда увлекательное

      Удалить
  17. Ох, Оля - какая прелесть! Давай я к тебе приеду в гости и будем в куклы играть??? Я могу чего-нить тоже смастерить для них...

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, зачем я это прочитала?!:)))) Мои куклы в детстве были самыми красивыми во дворе. А сейчас, когда с одеждой в гардеробе перебор, а шить хочется - чую, переключусь я на этих куколок!:)))) (И спать перестану, иначе всё не успеть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, заразное это дело)) А поскольку ты прекрасно шьешь, то представляю, какие будут наряды. И есть возможность купить похожую на себя куклу и фотографироваться в одинаковых платьях))

      Удалить
  19. Оля, супер-пупер увлечение! Такие наряды, Юдашкин отдыхает! С удовольствием буду отслеживать новые показы мод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ты мне льстишь, но это таааак приятно)))

      Удалить
  20. Точно, одежда от кутюр! Морской наряд самый стильный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я попробовала шить кукольно-принцессочные платьица, но видимо, надо более современные модельки делать

      Удалить
  21. Я тоже недавно познакомилась с этими прелестными куклами. и влюбилась в них с тихой грустью. пока такие дорогие игрушки не карману, вот может быть, когда-нибудь...
    а мне понравилась коллекция в морском стиле и вязаные, где с корабликом. такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Представляю, какую коллекцию в стиле крейзи-квилт ты могла бы создать

      Удалить
  22. Обожаю кукол этой марки - аромат какой! Наряды умопомрачительной красоты, задумалась о своём никчёмном гардеробе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я сама всю жизнь в джинсах. Давно ничего не шью себе, и дочери уже не просят, и вот куклы попали под руку)))

      Удалить
  23. Оля, одёжка - супер! Куклы классные, особенно понравилась чёрненькая японочка! Я тоже одежду на кукол "кутюрничаю", только всё больше вяжу. Если интересно, можно посмотреть здесь: https://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2017/07/paola-reina.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я связала только два платьица и поняла, что шить-то быстрее))) Но надеюсь (ой, как много я уже надежд записала в блокнот))), что вязанием дополню гардеробчики. Но только спицами

      Удалить
  24. Оля, я Вас поздравляю! Назад в прошлое! :):):)
    Вы в "детстве" играли в куклы? Шили им платья? Я шила! :)И вязала! Много!!!! И по правде лет до двадцати я этим увлекалась :)
    И куклы были разных размеров, от пупсов от 5 см до кукол примерно 35-40 см.
    Последнее моё самое большое увлечение была Барби. Правда на фирменную настоящую у мамы денег не было, а китайская, с волосами мочалкой, тоже вполне подошла. Я её потом подстригла и сплела самый настоящий шиньон и приклеила на голову, шикарные волосы получились. Платья я ей шила по выкройкам, настоящим (это такая проблема на самом деле, талия тонкая, а грудь огромная, глубокие вытачки бесили), до сих пор где то лежит конверт с ними. Платья, шляпы, сумочки, зонты, украшения... лежат в коробках на антресолях. Единственно, с машинкой я не дружила, поэтому шила только на руках. Вот и сейчас вручную что угодно могу собрать, на машинке ваааще никак :(:(:( Куколки шикарные, миленькие такие :):):) Вдохновения Вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Конечно и шила, и вязала в детстве, и дочкиным куклам. А теперь "впала в детство")))

      Удалить
  25. Классные костюмы, можно журнал кукольной моды издавать!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты какая милота! Оля, я просто в восторге от твоего поста! Про таких куколок совсем даже и не слышала. А какие ты им наряды нашила..ммм..очень все нравятся)) Так и хочется с нами поиграться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я сама о них узнала из блогов других девочек))

      Удалить
  27. Оля, вот это красота! Наряды красивые какие!
    Ты еще и модельер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Впадаю в маразм - играю в куклы)))

      Удалить
  28. Прелестные наряды и куколки :-). Любуюсь на них в ВК со стороны. Набираюсь идей, чтобы имеющихся у дочек кукол приукрасить. У вас все очень красиво и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада видеть у себя в гостях

      Удалить