понедельник, 27 августа 2018 г.

Зверьё моё

     Еще получилась кучка разных звериков.
Мне достались кусочки старого плюша, шить из которого я не люблю - он сильно осыпается, приходится промазывать срез ПВА, ждать, пока он высохнет, а потом уже шить. Традиционных тедди я не шью, т.к. со шплинтами работать для меня мука, а вот пуговичные крепления - пожалуйста.







       А еще для младшего внука сшила фетровую сказку "Теремок". Фигурки просто цепляются на любую мягкую или коротковорсовую ткань или лист фетра. Мышке, конечно же, надо было хвостик пришить, но я заметила "недостачу" уже тогда, когда фото сделала.


      Для внучка же вышивала метрику с маленьким зайкой, который покорил меня сходством с нашим Максиком - такой же созерцатель. Мы даже заняли 2е место в конкурсе метрик  Мой малыш - мое счастье в группе "Вышивка для детей"


       А эти две подушки шила сотрудникам на день рождения. Страшная рыба - для рыбака и охотника, чтобы в машине возить. А мышка - для хозяйки кошки, и той будет с чем поиграть.




   А это мой любимый зверь - Маруся.



10 комментариев:

  1. Зверинец замечательный))), но Маруся просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Залюбовалась! Столько работ, и одна лучше другой! И котейка какая славная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вай, какая у меня тёзка есть)))
    Оля, замечательное зверье, слоник и мышкоподушка особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, крепления на шплинтах я те пробовала, боюсь к ним подступиться, а вот пуговичные крепления тоже люблю. Мишка и слоник у тебя замечательные получились!
    Фетровые зверики классные такие. Ага, мышке нужен хвост :)
    Вышивка хороша и подушки тоже! А Маруся лучше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько любви в этих игрушках... Метрика - восхитительна! Сюжет, пуговички и шнур, уложенный на фетре, так гармонируют друг с другом... Олечка ,ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. подушка-мышь- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка с мышкой и Маруся - просто СУПЕРСКИЕ!!! :) А какие зверушки из фетра, мммммм.... Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Олечка, сколько красоты!
    Мишутка и слоник очаровательны. Фетровые персонажи покорили :) Очень метрика понравилась, люблю сюжетики с этим зайчишкой :) Подушки мега-позитивные! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Медведь и слон.... эти носатики мне игрушки из детства напомнили. Тяжелые, набитые опилками,но теплые и обнимательные. Сейчас игрушки практически невесомые.
    P.S. Маруся - чудо!:):):) Мой Василий за такие действия с лапами уже бы на ломтики покрамсал когтями руки и в добавок обгрыз культяпки...зверюга

    ОтветитьУдалить