суббота, 5 декабря 2015 г.

И снова Три медведя. Новогодняя сказка

Отчитываюсь для Creative World (Photolifting by scrappers): 3 этап рукодельного СП "Новогодняя сказка"


    Готов Михайло Иванович (имя, как у Л.Н. Толстого, хотя, я бы назвала Михайло Потапычем)



       Фетр для его изготовления темнее, чем для мамы и сынка. Попыталась сделать его пошире, помощнее - такого оплывшего бывшего спортсмена. Но морда получилась очень детская - добрейшее существо.
       Соединение лапок - нитяное с бисеринкой. Штаны из трикотажа, жилет из фетра, шармик часики на цепочке, для подвешивания на елку все тот же карабинчик с петелькой. Сам сидит и стоит, широко расставив ноги - пузо мешает )))



 

17 комментариев:

  1. Такой чудненький мякиш! Папы они такие... добрые внутри!
    Оля , ты умничка, передала характер всей семейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня1 мякиш - мне нравится, хотя он очень плотно набит

      Удалить
  2. Жду не дождусь всю семейку разом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный Иваныч, особенно брючата понравились, ну и жилеточка чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, хотела полосатые штаны, но это был хлопок, и он сильно топорщился.

      Удалить
  4. Очаровательный Михайло Иванович, кстати пузико ему очень даже идет!)))
    На последнем фото, я так поняла, бывший спортсмен пытается вернуть себе спортивную форму? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да-да, мне эти кадры тоже напоминают тренировку толстяка

      Удалить
  5. Класс! Занимательная медвежья семейка получилась, каждый с характером!

    ОтветитьУдалить
  6. Я от Ивановича в восторге! Такой продвинутый, штанишки классные! Чудесная семейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне от тоже нравится больше других мишек.

      Удалить
  7. Оля, согласна, Потапыч подходит больше! Добродушный весельчак! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, этот "Потапыч" засел из какого-то нашего мультика Три медведя. Там песенка была, вот и крутилась в голове, пока шила.

      Удалить
  8. Какой он классный твой Михайло Иванович! Одёжка такая стильная ! И он даже с часами! :))))) Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Михайло Иванович солидный получился, даже оттопыренные каратистские ноги - хий-я! не убавили значимости! И часы! Я балдею от часов на цепочке, подчеркивающей где-то там находящуюся талию...

    Оля, замечательный персонаж!

    А вся честная компания появится на общем фото?! Или я чего-то пропустила, и она уже была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будет еще Маша, и тогда общее фото.

      Удалить