воскресенье, 31 января 2016 г.

Кумушка Лиса

       Вот за что люблю разноплановые задания в разных блогах, так за то, что нужно исхитриться "выполнить заказ" и тех, и других (и хорошо бы еще и третьих) в одной работе. Мне это очень интересно, особенно когда задания по срокам отличаются, и надо быстро соединять разные картинки в одну. Максимум, что мне удавалось, это решить три задачи одновременно
Долго выбирала зимнюю сказку  для "VIVA LA VISTA": Швейный сказочный проект - Зимние сказки



В сказке непременно должен быть герой ушастый и хвостатый
для Творческого клуба "Простые радости": АРТ-класс №37 "Уши, лапы, хвост" .



       Остановилась на сказке Лиса и волк  Боюсь, что мои внуки эту сказку не знают. А ведь я ее помню с детского сада. Фразу "ловись рыбка большая и маленькая" мы в детстве использовали как заклинание при рыбной ловле.
       Перечитала сказку и оценила ее с колокольни своего возраста. Лисичка просто образец женской хитрости и коварства. Самое интересное,  я поняла, что таких женщин я знаю. И живут они, окруженные заботой, любовью и достатком, пользуясь простодушием своих серых волков.
       Свою кумушку лису сшила из флиса, рыбок из фетра. Кроме того кукольные глазки, носик, пайетки, бисер, пуговки. Набиты игрушки холофайбером. Лисичка сама хорошо стоит и сидит. Высота стоя 20см. У нас полный комплект - уши, лапы хвост. Вот только рыбешки подкачали - предъявить могут только хвосты...





26 комментариев:

  1. Оля, молодец! С заданием справилась! Лисичку представила супер!
    Работа прекрасная и аккуратная, а кто не оценит пусть еще раз перечитает сказку...:))

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу и улыбаюсь))) Мордашка просто прелесть! Прекрасная интерпретация сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!Некоторые вещи со временем мы видим совсем по-другому

      Удалить
  3. Очаровательный "ухо-лапо-хвостик", взгляд с хитринкой! И рыбешки суперские, так здорово чешуя обыграна!
    Оль, тоже помню эту сказку, почему-то всегда волку сочувствовала, сколько ж неприятностей ему досталось из-за его коварной кумы-лисы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не помню, кто мне больше нравился в детстве. Сейчас понимаю, что лиса - стерва, а волк - жертва, и всегда ею будет, потому что легко внушаемый.

      Удалить
  4. Оля, очень клевая кумушка-лиса, и рыбешки хороши - упитанные, чешуя так и играет. Сказку эту люблю с детства и кот мой часто напоминает мне про эпизод - когда лиса дохлой притворилась, а потом ожила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как я тебя понимаю - артистичный кот - это два кота! Моя Маруся не артистична и мало эмоциональна, чем очень отличается от моих прежних кошек - сиамок

      Удалить
  5. Лисичка очень симпатичная получилась, не верится, что она вредная. Ну может немножко хитрюшка и хулиганка. Гордится, что столько рыбы наловила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! кумушка хорошо маскируется

      Удалить
  6. Оля, в детстве очень любила эту сказку. А еще в мультике лиса пела песенку "...я хитрая лиса, в обмане знаю толк...". Это очень хорошая сказка для детей. Дочка любила, когда в мультике волк говорил - ловись рыбка больша и махонька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и конечно спасибо от блога Vlvi La Vista.

      Удалить
    2. Света, спасибо! Хотелось бы еще что-нибудь сшить по теме

      Удалить
  7. Хитрючая моська-рыжулька)) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутотееееень! Я в восторге!!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мы просто рады творить с вами!

      Удалить
  9. Очаровательная лисичка! Просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая рыжая хитрюжка! ))) Очень красивая лисичка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  11. Лисичка, конечно, хитренькая получилась, но видно, что не злая. Просто ей хочется, чтобы ей было тепло, уютно и сытый животик :)))

    ОтветитьУдалить