пятница, 22 апреля 2016 г.

365 дней. Догоняю. Неделя 44-я "в свободном полете"

Я сильно отстала в проекте 365 дней. Уже точно знаю, что не смогу сделать Эмоции


Остальные "долги" надеюсь закрыть за выходные.
        Неделя 44-я. В свободном полете
        На  днях мне повезло, я  вышла с работы, а небо ясное, дождь только собирается. Облака кучковались и бурлили. Я очень люблю такие облака - такие  высокие, тугие.  Кажется, дотронься, и они заскрипят или захрустят. Сделала несколько снимков.







В подъезд забегала уже с первыми каплями.




13 комментариев:

  1. Невероятно красиво! Действительно свободный полет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне даже повезло, что птицы в кадр попали

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, точно! Когда прямо на глазах все это пучится и клубится, как не поверить, что они живые!

      Удалить
  3. Я вот тоже могу смотреть на облака пока шея не заболит...
    Очень красивые кадры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а как в детстве было здорово валяться на траве(песке, веранде) и наблюдать за этим движением в небе! и никуда спешить не надо, и никаких забот

      Удалить
  4. Мы так далеко друг от друга, а небо у нас одно, общее. Смотрю - родное какое-то :) Очень люблю наблюдать за облаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты права, небо и правда одно! Я бывала в Минске. Если бы не чистота))), все как у нас

      Удалить
  5. Красиво, нет слов! Большая прибавка к красоте скорость влетания в подъезд, ибо самыми красивыми бывают дождевые облака, когда смотришь на них из прикрытия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, когда сидишь в прикрытии, облака уже наползли на тебя серым мохнатым пузом)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, даже когда небо в тучах, про него не скажешь, что оно грязное. Хмурое, седое, зловещее, но не грязное. Хотя промышленные трубы с их дымом и паром его совсем не украшают

      Удалить