пятница, 15 июля 2016 г.

Пусть все будет розовым

   Искала сюжет для вышивки к заданию №37 Магазина-студии «Хоббит»: Тема «Разнотравье»


и в очередной раз наткнулась в своих запасах на эту девочку от Rico Design, однажды я ее уже вышивала для обложки блокнота.  Чудесным образом это оказался монохром, с которым я могу показаться и в Первом белорусском челлендж-блоге: Проект "Метод отрицания". Тематическое задание июля "Монохром"


       На развороте журнала было два сюжета - с девочкой и с травами. Поскольку я уже решила, что вышивка пойдет на коробочку, я их объединила. Коробка, подходящая по размеру к вышитому полотну, оказалась розовой (и, что особенно приятный бонус - с цветочками на крышке), так что решено было и вышивать розовыми нитками. Вышивала на белой аиде №14, нитки гамма. В свободное поле пришила бабочек-бантики из атласной ленточки. В розовую коробку с чистой совестью поселила разные розовые цветочки. Размер крышки коробки 12,5*19,5см





 
Покажусь в   Галерее "Цветы - роскошный дар природы" в блоге В каждой капле радуга"
и в Рукодельном кафе №72



27 комментариев:

  1. Очень нежно и трогательно получилось... Милая коробочка, которую можно назвать "мечтой любой девочки-девушки-женщины", а их, коробочек, как известно, много не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сколько бы коробочек у меня ни появилось, все они забиваются "нужными ненужностями". И каждой надо вышить крышечку ))

      Удалить
  2. Ой, какая милость! Очень понравился и сюжет ( а он такой обычный!) и цвет(а он всего-то один!) И оформление. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, коробочка нежная получилась, бабочки из ленточки так хорошо дополнили вышивку! Такая коробочка украсит любой рукодельный уголок, да еще и имеет практическое назначение. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Бабочек пришила уже после того, как сфотографировала и по снимку поняла, что угол пустой

      Удалить
  4. Какая милота!Когда ты все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я ложусь спать в тот же день, когда надо вставать )))

      Удалить
  5. Оля, после жаркого дня так приятно посмотреть на твои работы. Прямо отвлекает от зноя и становится так спокойно на душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У нас жара спала и рукодельничать стало приятнее и легче

      Удалить
  6. Оля, девочка очень хорошо подошла к коробочке) Такая нежная получилась)И понравилось как ты подошла в к выбору цвета. Прям, как я)) Подгоняю вышивку (и не только)под то что имеется))) Вот думаю, что нужно устроить проект "Ни шагу в магазин")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Если ты устроишь такой проект, я к тебе первая запишусь )))

      Удалить
  7. Необычная коробочка! Мне понравилась! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! рада поучаствовать в ваших заданиях

      Удалить
  8. Какая прелесть!!!!)) И вышивка и коробочка целиком!
    Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же захотелось взять в руки иголку и повышивать))) Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так в чем же дело? Вышивать можно практически везде. Я беру с собой даже в поликлинику что-нибудь маленькое, и на зависть всем остальным не томлюсь в очереди )))

      Удалить
  10. Ну, прелесть, а!!! Ну, как я розовый люблю, оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да уж, про твою (про вашу семейную) любовь к розовому, мы все хорошо знаем )))

      Удалить
  11. Превосходно! Я всегда монохром считала немного скучным, но у тебя как-то всё выходит празднично, позитивно и светло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я монохром люблю, он иногда выразительнее цветной работы

      Удалить
  12. Потрясающая работа!! Вышивка для меня это всегда нечто фантастическое!!

    Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная идея оформления коробочки! Спасибо за участие в задании Хоббита)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вышивка очень гармонично вписалась в "родной" дизайн коробки, браво, Оля!

    ОтветитьУдалить