понедельник, 23 января 2017 г.

СП Фабрика нежности

 31 января начнется текстильный совместный проект "Фабрика нежности" в блоге Shabby chic


        Как обещают организаторы проекта, результатом станут очаровательные, нежнейшие и невесомые интерьерные штучки! 
        В проекте будет 3 этапа, на выполнение которых будет отводится по 2 недели, задание по каждому из этапов будет выходить во вторник. Работы необходимо будет выполнять в неизменных стилях  блога - в стиле шебби шик и в стиле прованс.
       Хочу и я туда, хотя шебби мне никогда особенно не удавался. Однако, почему бы и не попробовать в хорошей компании? 
         Кто еще готов присоединиться к проекту?

5 комментариев:

  1. Я с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, но у нас квартира в другом стиле. Так что поболею-поддержу разве что :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Ну когда ты все успеваешь?!!!! У тебя что, сутки резиновые?!!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я тож записалась) будем стараться)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, Наташа, Лена ,рада, что моя ссылочка пригодилась. Думаю, все у нас получится. И болельщикам всегда рада))))

    ОтветитьУдалить