воскресенье, 7 мая 2017 г.

АТС Чашечку кофе? Закрыта

https://ok.ru/video/49734879796
       Помните, как в бессмертном киношедевре Бриллиантовая рука?
       А что вы пьете по утрам? И пьете ли?  Половина офиса у нас с утра пьет кофе.  Кофейный аромат наполняет коридор, и мне это очень нравится! Я тоже пью кофе, но в последнее время стараюсь уменьшить его потребление, а то получается, как в анекдоте "Кофе, это такой офисный напиток, который пьют, когда хочется есть"
       На тему кофе я сделала серию АТС для   ЭЛЕМЕНТарного задания "Декупаж" ATC-challenge


   Чашечку кофе?

 
        Декупаж мне так и не покорился! Наклеить салфетку без складок так и не выходит. Но в этот раз у меня хоть кракелюрные трещинки получились. Использовала переплетный картон, акриловые краски, салфетку, кракелюрный лак, акриловый лак, деревянные пуговки и зерна кофе. Кофе, чтобы приклеить, пришлось потереть о наждачную бумагу, стесать "горбушки"

                                           №1 для Тани
                                           №2 для Тани
                                           №3 для Любы





24 комментария:

  1. Первая мысль, когда читала пост была о том, что его надо было читать утром с чашкою кофе в руке... Атмосфера утреннего кофе-пития передана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я решила пересмотреть бриллиантовую руку))

      Удалить
  2. Я люблю кофе! М-м-м... прямо чувствую аромат! И пью его в малых дозах в неограниченном количестве ))) Я, кстати, клею зерна на пистолет, хорошо держаться и не надо горбушки затирать... Давай меняться, мое предложение в силе )))) (письмо на почте) И спасибо, что творишь с ATC-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и ароматные))) Так и хочется пойти сварить кофе на ночь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здорово получилось!!! Кракелюрные трещинки такие клёвые... Я вот салфетки клею на клей карандаш- получается без складочек)))) А когда всё высохнет, то сверху и лаком можно)))
    Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Я думала, что больше уже не буду браться за декупаж. Но тут же маленькая площадь, а все равно разглаживать не получается. Спасибо!

      Удалить
  5. Чудесно получилось! По моему-очень атмосферно и в тему(кофейную). Я вот долго думала над темой декупажа(ну не мое это))) но все-таки сегодня вечером отрыла у себя пару присланных подругами по переписке салфеток и приклеила их на медиум. И пока они в ночь сохнут раздумываю что бы сделать с ними дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! С декупажем я тоже не дружу. Ни разу )) А здесь просто салфетка с удачной темой попалась, вот и решила снова попробовать. И опять мимо))

      Удалить
  6. Очень кофейно!Такое впечатление, что через трещинки чувствуешь аромат:) люблю эту атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я очень люблю запах кофе, получаю почти физическое удовольствие от него

      Удалить
  7. Оля, отличное кофейное настроение у тебя сегодня :) Я выпила с тобой виртуальную чашечку кофе и полюбовалась на твои АТСки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я пойду налью себе настоящего)))

      Удалить
  8. Ароматные открыточки, Оля! У нас сейчас как раз утро, я пью кофе и любуюсь твоими красотками..

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, посмотрела пост и потянуло на кухню - готовить кофеек.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, мне тут недавно секрет один открыли, как приклеивать салфетки без складок... Надо после отделения верхнего слоя с рисунком сбрызнуть его акриловым лаком-спреем и дать высохнуть. А потом намачивают водой на файле и переносят на заготовку. Салфетка не морщится и не рвется!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, классно получилось у тебя :)

    ОтветитьУдалить