воскресенье, 25 июня 2017 г.

И не цветовод я, и не огородник!

       С таким настроением принялась за работу для нашего нового задания в Дивных штучках Задание №189. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Огородники"  Я вас приглашаю принять участие в нашем задании, а сама немного поболтаю о своем цветоводно-огородном опыте.


       Огородник из меня никакой, впрочем, как и цветовод. Когда из Сухуми мы перебрались на Урал, здесь у всех были огороды. Как ненормальные, тетки с февраля месяца начинали бредить "сад, сад...", чего я никак не понимала. Две сотки под картошку, выделенные нам на общих основаниях, мы обрабатывали один сезон, а потом забросили это дело, т.к у меня на Урале открылась аллергия на весеннее цветение. Думаю, что вся семья была рада этой причине, чтобы не копаться в земле. Да и риса мы ели больше, чем картошки )))

       С цветами все было немного дольше, я пыталась разводить папоротники и аспарагусы, но кошки регулярно их выкапывали и выбрасывали из горшков. Отнесла горемык на работу, где они в соседстве с компьютерами разрослись роскошными кустами. Всякие цветущие штучки тоже долго не жили. Я решила,  кто выживет - тому и будет счастье. Выжило денежное дерево, я называю его "кактусом". Летом ему, правда, тоже фиговастенько - жарко и солнечно, хотя у меня северная сторона, приходится убирать его с окна. А как-то раз оно упало с подоконника и здорово обломалось. Но пара веточек, как ни странно, прижилась, только не пойму, почему одна так и осталась палкой, а вторая разрослась кустом.


       Ну да ладно, живут себе, и пускай живут. Кошки на них не покушаются, ухода большого они не требуют, забуду полить  - терпят и с надеждой ждут, когда я о них вспомню.
       А для нашего задания я решила сделать кашпо. Использовала жестяную банку из IKEA,
у нее оказался очень подходящий солнечный цвет, джутовую веревку, кружево и деревянных букашек (Таня Смирнова, спасибо тебе за эту стайку!)




       Приходите к нам в Дивные штучки со своими работами и рассказами о садово-огородных приключениях!

16 комментариев:

  1. Оля, в таком кашпо цветы должны расти сами, не доставляя хлопот цветоводам:)
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Кашпо получились яркими солнечными, осталось заселить их цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скорее всего, подарю достойному цветоводу))0

      Удалить
  3. Замечательная идея и исполнение! С идеей еще и у нас в ВКР поучаствуешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, божьи коровки! Похоже, нам обеим пришла мысль о божьих коровках, да, Оль?
    Кашпо сказочно красивое. Мне нравится идея обернуть его джутовой верёвкой и украсить чёрным кружевом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по-моему, божья коровка - один из символов лета. Так уже хочется тепла и солнышка, но, похоже, в этом году лета у нас не будет)) Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, классная идея с букашками!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как получилось! В этом году пока видела только одну божью коровку вживую) А у тебя их вон сколько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У нас из-за холодов насекомых тоже маловато, даже бабочки не летают

      Удалить
  7. Подумать только! Из обыкновенного жёлтого ведра получилось такое эффектное украшение домашнего интерьера! Оля, класс! :)

    ОтветитьУдалить