четверг, 21 декабря 2017 г.

Красная шапочка для "Истории новогодней игрушки"

        3 этап СП "История Новогодней игрушки" в Магазине - студии "Хоббит" завершается. для него нужно было сделать игрушку - сказочного героя.


       Я выбрала Красную Шапочку. Я очень люблю эту сказку. На новый год в детстве мама дважды шила мне такой карнавальный костюм, а в последний раз я шила его себе сама на  втором курсе института.  Еще у меня была книжка с красивыми иллюстрациями и диафильм с еще более красивыми картинками.


Сшила куколку из хлопка, кружева и фетра. Раскрашивала  акриловыми красками. Размер 12 см.





Малышку отправляю в Викусину галерею



25 комментариев:

  1. Здорово! Замечательная Красная Шапочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая милая Красная шапочка у тебя, она станет прекрасным ёлочным украшением.
    Шепотом: Оля, ты букву пропустила в слове "история" в названии поста, подправь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка! Очень нравится как ты образ проработала! До самых мелочей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сейчас вдруг увидела, что корзинки-то и не хватает этому образу))

      Удалить
  4. Очень красивая новогодняя игрушка - такую нужно вешать на самое видное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня елка ставится в уголок. Всегда хочется все игрушки повесить на одну (видимую) сторону))

      Удалить
  5. Какая красивая девчушка! Игрушка такая должна висеть на самом видном месте, непременно!) А мне нравился советский мультик, где мальчик всё происходящее комментировал... "Петя и Красная Шапочка", точно - такой мультик прикольный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, помню этот мультик. Там восхитительная крошка-Красная Шапачка с не менее восхитительным обращением "Господин Петя Иванов..." Спасибо, Лана!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Оля! Продолжаю шить куколок, внучки у меня нет, так хоть пошить девочек)))

      Удалить
  7. У меня тоже на школьной ёлке был костюм Красной Шапочки, а потом такой костюм я шила своей дочери в детский сад.
    Оля, очень красивая куколка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Думаю, это один из популярнейших костюмов после снежинки и снегурочки)))

      Удалить
  8. Какая красотка! А костюм у нее очень нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В детстве мне больше всего нравилась шнуровка на корсете)))

      Удалить
  9. Замечательно и очень сказочно !

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, привет! Какая сказочная у тебя тут красота!
    Олюнь, попрошу тебя - зайди отчитайся по отправке, плиз. Может, я пропустила - ты мне писала а я не заметила?
    http://marysinakamorka.blogspot.com.by/2017/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Все отправлено, отчиталась))

      Удалить
  11. очень красивая девочка получилась

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же она добрая и уютная)))Сказочно красивая!!!Спасибо за участие в нашем СП от "Хоббита"

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая малышка в чулочках, жилеточка, кудряшки, как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, прекрасно получилось. я бы даже всю елочку персонажами в подобной технике украсила.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, такая красота! А корзинка с пирожками для бабушки?!...

    ОтветитьУдалить