пятница, 20 марта 2015 г.

Кармен. Но для тебя, красавчик, просто Карма....

     Когда на Тильда-мании был объявлен совместный процесс "Раз горошек, два горошек", я перерыла все свои запасы горошка. Но ни одна расцветка меня не вдохновила, пока не попалась эта парочка - вызывающе яркая, наглая, солнечная. Тогда и образ сам нарисовался в голове.


   Тельце из  трикотажа - одна сторона с ворсом, другая гладкая и блестящая. Все мои Мадонны сшиты из него. Набивала холофайбером (прожорлива красотка - столько материала ушло!)  Хлопок, похоже, нашего, Российского производства - довольно реденький. Много бусинок и капроновое кружево. Корсет из мягкого тонкого фетра.

     

     Глазки-бусинки и накладные китайские реснички из дешевого магазинчика на рынке - очень удачно раздвоились, как ласточкин хвостик.. Лысая головка мне очень нравится.


А вот туфельки настоящие, кукольные, только ремешок обрезала и приклеила цветочки


     Моя любимая Мадонна Эрастовна теперь должна стать роковой красоткой, разбивающей сердца. И дело ведь не в объеме талии, а в харизме, в бьющей ключом энергии, в уверенности в своей неповторимости и привлекательности.
     Кармен. У природы нет плохой погоды... и что-то там еще про осень жизни...








3 комментария:

  1. Шикарная дама! "Знойная женщина, мечта поэта!"(с) Супер!!!
    Мне так нравятся все Мадонны Эрастовны!... )))
    Ольга, а что это за выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Выкройку делала сама, методом тыка. И все-равно каждый раз получается по-разному: то набивка свое слово скажет, то ткань

      Удалить