пятница, 16 декабря 2016 г.

АТС. Мой снеговик

       На эту работу меня вдохновили два замечательных задания:
ТЕМАтическое задание "Зимушка-зима" от блога ATC-challenge. Зима, и все, что с ней связано. И цветовое задание Битва палитр от блога "VIVA LA VISTA". На выбор две празднично-зимние палитры


         Наша снежная зима с каждым снегопадом шептала:"Слепи снеговика..." Я этого не сделала, но решила перенести эту любимую многими зимнюю забаву в новую серию АТС. Естественно, что для этой темы мне понадобилась палитра белый-голубой-серебро. Ну, и конечно же, Моя Прелесть.
        Использовала бумагу для акварели, голубой картон,  немножко "почпокала" акриловой краской краешки картона, ею же сделала снежок, несколько пайеток и серебристая тесьма, Моя Прелесть и снеговик, нарисованные гелевой ручкой - готово!
      
         Серия АТС Мой снеговик 
 


     №1

                 №2 для Маши Сундучок Мышки Мани

                №3  для Любы Мой скряп


    Готовы к обмену

   

38 комментариев:

  1. Оля, чудесная маленькая история получилась, не разлучай их :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! :)
    Можно мне в долг №3??????????????????
    Плиз! Плиз! Плиз!
    Какая у неё мося довольная!!! Девчуля - прелесть! И снеговик тоже!
    Пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! №3 тебе

      Удалить
    2. Урааааааааа! :)
      У меня теперь тоже мося довольная и счастливая!!!!

      Удалить
  3. Оля, Прелесть, как всегда, прелестна:) Тебе уже стоит подумать о книжке историй про неё, материала уже предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Инна! у меня есть еще новогодние истории )))

      Удалить
  5. Прелесть))) Чудо-открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, твоя Прелесть напомнила мне мальчонку из мультика "Умка", по крайней мере, настроение создала именно такое: снежно-радостное!
    Серия АТС "Прелесть" прелестна!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это потому, что глазки узкие?)))

      Удалить
  7. Прелесть! как же мне она нравится. Всегда рада ее видеть)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, прелесть! Какая же прелесть!!!
    Мне так нравится как ты одела свою девчушку! Какая шубка славнаяяяя! :) И какого симпатичного снеговика вы слепили! Загляденье!:)))))))
    Оля, это просто чудо какое-то!
    И соглашусь с Инной: Можно начинать писать книгу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне нравятся дети зимой - они похожи на космонавтов и на чукчей в своих меховых капюшонах

      Удалить
  9. Супер, как в детство свое попала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда последний раз лепила снеговика? я уже и не помню

      Удалить
  10. Ольга, мне тоже нравится как ты ее одела :) Замечательные карточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Роза! Я бы и сама такую пушистую шубку поносила. Только я буду в ней похожа на снежную бабу )))

      Удалить
  11. Браво, Олечка! Чудесная серия получилась, и замечательная её презентация!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЙ, НУ КАКАЯ ЖЕ У ВАС ФАНТАЗИЯ!!!!! сколько же идей у вас!!! Чудесные открыточки!!! Я как раз только дошила "Поцелуй снеговику" от Дима, и хожу вся такая настроенная на волну снеговиков......а тут оп! - и ваши открыточки!!!! Прям на мою волну.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! димовский снеговик мне очень нравится. Да, одна история получилась, ну так и мы все через это прошли )))

      Удалить
  13. Оля, ну какая же она расчудесная, эта твоя Прелесть)))Она всегда дарит радость и позитив!!!
    Спасибо, что творишь с ATC-Challenge.
    И, Оленька, я хочу вторую АТСочку!!! Можно её мне???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! №2 для тебя

      Удалить
    2. Оленька, спасибо!!! Мои свободные тут))))): http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html

      Удалить
  14. Прелесть как всегда прелестна! Сразу начинаешь улыбаться, как её увидишь) Зимний наряд ей очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! нет у меня внучки, так хоть нарисую )))

      Удалить
  15. Волшебная маленькая сказка:) это словно путишествие в дество!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне повезло найти картон такого яркого цвета. Думаю, если был бледнее или темнее, настроение получилось бы немного другим.

      Удалить
  17. Ой, мои любимые девчушки! Просто кино с продолжением! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичные АТСочки! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить