воскресенье, 25 декабря 2016 г.

АТС. Совушки. Закрыта

 Для "Задания-вдохновения до 25.12" в блоге ATC-challenge был предложен вот такой коллаж


       Для своей серии АТС я выбрала картинку с совами. Меня вдохновило их белое оперение и образ "пушистиков", который я могла бы реализовать, используя мой любимый фетр.


       Основа - картон от промо-упаковки кофе, "подзаснеженный" акриловой краской, также акриловой краской покрашена картонная вырубка веточек и сделан снежок. Совы из тонкого фетра, вышиты бисером.
     Серия  АТС "Совушки"


№1 Сплю для для Лены

№ Улыбаюсь  для Инны

№3 Таращусь  для Маши

 №4 Я все вижу...  для Любы

 Готова к обмену

Идем в Рукодельное кафе №83-84


42 комментария:

  1. Вот как от того какие глазки меняется весь образ и настроение героя!)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Значит все удалось - я и хотела чуть-чуть их разнообразить

      Удалить
  2. Оля, они чудесные! Спасибо от ATC-challenge!
    А вырубку я узнала;) Предлагаю обмен - мне приглянулась улыбающаяся красотка:) Фото свободных пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Ну что же Вы делаете?!
    Ну вот как так можно?!
    Красота за красотой....
    Ещё и мой портрет смастерила, которая "Всё вижу..."
    Это же я, одним глазом сплю на работе, другим бдю :):):)
    Эх, предложить пока нечего :( Пойду грустить :(:(:(

    P.S. Совушки очаровательны!!! Эти коготочки! :) Ииииииииииии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, не грусти! Еще что-нибудь смастеришь ))) №4 тебе

      Удалить
    2. Олечка, спасибо! :):):)
      Смастерю обязательно! О-бя-за-тель-но!
      За мной долг 2 штуки! Я помню!
      P.S. Совы на печеньки сахарные похожи :):):) ГЫ!

      Удалить
  4. Вау! Ядерные совы просто! Оля, молодчинка, ну очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Словечко-то какое нашла )))

      Удалить
  5. Совушки -просто симпатяшки, их коготочки очаровательны ,а двухцветные пёрышки на животике нежны. Только в серии уже четыре? Оль, серия увеличивается...Красоты никогда не бывает много:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, было 4 разных варианта глаз, поэтому и серия такая ))) Спасибо!

      Удалить
  6. Какие прелестные совушки... В очередной раз ловлю себя на мысли и почему я АТС не обмениваюсь. Очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! я долго не решалась, а теперь люблю эти малявки сильно-сильно)))

      Удалить
  7. Оля, у меня нет слов! Одни восхищения... бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, ну до чего же хороши!!!
    Такие милахи! А эти лапки-бисеринки!!! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Для лапок пришлось рыться в пакете с "рассыпухой". Когда-то в детстве девчонки мои плели разные фенечки из корявого разноразмерного китайского бисера, а потом ссыпали его в одну коробку

      Удалить
  9. Ой, какие миленькие, хорошенькие! Ну просто загляденье! СУПЕР!!!!! Как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! нам всем очень приятно )))

      Удалить
  10. Оля, мой восторг принимай! Какие красивые детали у совушек, я рассматривала с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные! Вот что значит, умеет человек из ничего сделать конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я теперь эти коробки от кофе не выбрасываю - сразу нарезаю на карточки)))

      Удалить
  12. Ух ты!!!!Какие красивущие!!!!!!Тонкая работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка,получила твою прекрасную открыточку))Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада. С наступающим. Спасибо!

      Удалить
  14. Оля, какая прелесть. Давай меняться ? Мне первая приглянулась очень ( та что спит. У меня тоже есть обновления и еще будут на днях. http://damskiykapriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ну до чего они хороши!!!! Я в них прямо влюбилась))) Третья совушка наверное меня ждёт?)))) Если ты её никому не пообещала, то можно её мне?...
    Оленька, спасибо, что творишь с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! тебе пучеглазка №3

      Удалить
  16. какая красота! Что-то я тормоз в последнее время, опять без меня все разобрали...
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какие же они красивые. Я в декабре тоже на сов подсела, много фоток пересмотрела,картинок, но подобного твоим не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! У меня все определялось размером и материалом - я не большой мастер по миниатюрам, поэтому и не сильно детализировала

      Удалить
  18. И глазастые классные, и с прищуром, и откровенно игнорирующие общество и спящие на боевом посту - классные птицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Все состояния, как у меня на работе )))

      Удалить
  19. Ну какие же они классные эти совушки! Еще и бисером обшиты) У Вас очень красивые АТСки!

    ОтветитьУдалить