понедельник, 11 декабря 2017 г.

Шарики для Истории новогодней игрушки

          На  совместный проект Магазина - студии "Хоббит" "История новогодней игрушки" я не попала к началу, но решила сделать вместе со всеми несколько новых игрушек. На втором этапе предлагается использовать прозрачные материалы.

 

       Я взяла пластиковые разъемные шарики, диаметр 6см. Вышила пару маленьких бискорню, добавила искусственный снег и пайетки, ленточки, вощеный шнур и бусины.


 Вот только сфотографировать четко не получается, почему-то пластик выглядит мутным.




29 комментариев:

  1. Интересная идея, Олюш! Ново, оригинально!
    В Викусину галерею не забудь принести шарики: http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2017/01/s-radugoj-v-dushe-vikusina-galereya-ukrashaem-elku-2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! обязательно, у меня еще будут игрушки

      Удалить
  2. Свежо и оригинально! Оля, идея очень интересная, шарики красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прекрасная идея ! Бантиками особо любуюсь, у меня не получается такие красивые завязывать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! У меня тоже не получается завязывать бантики. Обычно я их складываю, как мне надо, а потом сшиваю в серединке, и какую-нибудь фиговинку пришиваю)))

      Удалить
  4. Очень здорово! И по-новогоднему, и по-рукодельному) Я в восторге от них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! При желании в такие шарики много чего можно положить))

      Удалить
  5. Оля, я бы не додумалась до такого оригинального решения. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, какая прелесть! Идея - восторг!!! :)) Спасибо большое, что продолжаете творить в рамках СП "История НГ игрушки" с Хоббитом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, какие они милые! Спасибо, что творите с нами в СП История новогодней игрушки в блоге Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные игрушки!!! Украсят любую елку!!! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, круто! Обычное необычно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как интересно придумано и сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!И обрезочка канвы можно использовать))

      Удалить
  11. Меня всегда завораживают вот такие штуки - когда прозрачный шар и что-то внутри) Кажется, что там внутри чудо и волшебство! У твоих шариков точно это есть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У нас в детстве был прозрачный шар, окрашенный с одной стороны. Да, он был необычным, потому что внутри поверхность была зеркальной, а снаружи матовой.

      Удалить
  12. Оля, очень красивые шарики)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шесть сантиметров шарик?!... А какая же там по размеру бискорнюшка?!... Четыре, что ли, сантиметра?!...

    Оля,ты меня без ножа режешь: это как же можно такую миниатюру сотворить? ну ладно, рассмотреть можно с помощью двух очков на носу и лупы в придачу, а сшить как?!...

    Ой, Оля, у меня стало плохо с сердцем... Это не просто культурный шок, это еще и технологическое ноу-хау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я шью такие мелкие из обрезков канвы (от жадности))) и делаю из них гирлянды

      Удалить
  14. Прикольные шарики...никогда бы не догадалась туда минибискорнюшки поместить))

    ОтветитьУдалить