среда, 27 декабря 2017 г.

Ангелы

Магазин - студия "Хоббит" проводит СП "История Новогодней игрушки". 4 этап  - свободная тема


        В моем детстве было много разных елочных игрушек, некоторые я помню очень отчетливо: традиционные шары, шишки, сосульки, корзинки с чем-то непонятным, зверики, были детки в разных костюмах, закрепленные на металлической прищепке. Хорошо помню девочку в шубке и девочку в лыжном костюме. А еще Пьеро. Ангелов в моем детстве не было, хотя ничего плохого я в этом не вижу.
        Для своих девчонок я всегда покупала парные игрушки, потому что каждой хотелось повесить слона, чебурашку, мишку, куклу. Ангелов и в этот период у нас не было. А потом как-то раз я решила нарядить елку самодельными текстильными игрушками, и для этого пыхтела целый месяц. Вот тогда у нас и появился первый ангел. Теперь я регулярно шью их  к Новогодним праздникам, и для подарков, и на заказ.
       К последнему этапу у меня готова стайка ангелов.

    
Сшиты они по той же выкройке, что и Красная шапочка. Хлопок, буклированая пряжа, тесьма, акриловые краски, бубенчики. Вот такие они - одинаковые и немного разные.
 Бубенчики тихонько позванивают, Новый год на пороге.








Покажу моих птичек в Викусиной галерее




20 комментариев:

  1. Ольга, они такие классные :)) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо как хороши! Сразу видно-ангелы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у тебя просто чудесная стайка ангелов получилась! Очень нравится мне как ты рисуешь, глазки такие озорные получаются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые ангелочки, Оля! Они как будто из старинной доброй сказки про Рождественское волшебство. И в который раз восхищаюсь твоей ювелирной работой! Эти пальчики на ногах!!! :)) Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая семейка озорных ангелочков!!!Здорово!!!!Спасибо за участие в нашем СП, с любовью,ваш "Хоббит"

    ОтветитьУдалить
  6. Ах! Какая красота! Такие милые ангелочки! Спасибо за участие в СП блога Хоббит

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милашки!!!! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  8. Ангельские личики у милых ангелочков.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, получила от тебя открыточку, спасибо большое, очень-очень она меня порадовала, а еще больше я рада, что она познакомила меня с твоим удивительно интересным и многообразным блогом :) После праздников рассчитываю почитать поподробнее.
    Ангелочки очаровательны))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю с Новым годом! Пусть у тебя будет много времени и здоровья для создания очаровательных работ! Желаю счастья, чтобы сбывались мечты и осуществлялись желания!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарные крылатые девочки и мальчики получились, размер какой?!... Сантиметров 5-7, наверное?!...

    С наступившим тебя и всех твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  12. Оличка, они чудесные! С Новым Годом!!!!!
    Счастья, здоровья, удачи! Воодушевления для новых рукодельных свершений! ;0)
    Оля, огромное Спасибо за открыточки! Вот так вот пересеклись мы с тобой в обмене :0)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, Оленька, ты где???Уже месяц как тебя не видно-не слышно, мышка ты наша...

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Ольга где ты? Я тоже переживаю :(

    ОтветитьУдалить