суббота, 24 февраля 2018 г.

В преддверии весны о новогоднем

       Привет, сограждане, блогожители, рукодельницы!
       Дожила до того, что меня "объявили в розыск"(((
       В первую очередь хочу просить прощения у девочек за отчеты, которые должны были быть написаны еще в январе.
       Новогодний обменник открытками  у Гали в "Маруусиной каморке" уже завершен.


       И я, конечно же, получила все открытки (надеюсь, что и мои дошли в срок). Они все такие разные, из разных городов и даже стран: от Валентины из Беларуси, от Тани из Тюмени, от Катеньки из Москвы, от  Виктории из Королёва, от Наташи из Новосибирской обл.
       Девочки, большое спасибо вам за поздравления и приятные пожелания!  Галя, тебе особое спасибо за твой труд, терпение и умение объединить нас на совместные дела!


       И еще неожиданно приятные открытки-сюрпризы от девочек: Лены из Питера,  от Наташи из Германии, от Тани из Беларуси, от Любаши из Новосибирска, от Кати из Питера. Спасибо вам большое, девочки! Очень сожалею, что сама в этом году не смогла подписать столько  открыток, сколько приготовила.


А вот такую открытку прислала Лана Банана моим собачкам за участие в Галерее хвостатых


        От Тани я получила еще один подарок  (просто так) - чудесную подвеску с рыбками. Она украсила мою новогоднюю елку. Спасибо, Танечка, еще раз за подарки и поздравления!


         А это "секретная" часть подарка от Ирины, которую я честно открыла под новый год, как и обещала тут. Лоскутная новогодняя салфетка в необычной технике, которая мне так нравится у Ирины, вызвала восторг всей "женской части населения" дома, а уж игрушки порадовали мальчишек. Ирочка, спасибо тебе большое!


       А вот такая у меня была елка в этом году. Каждый раз останавливаю себя, когда начинаю выбирать игрушки - не переусердствуй! невозможно повесить все, что у тебя есть! повесь новые и немного старых)))


              На елке висят 4 игрушки, которые я вышивала в совместном проекте-авантюре "Ёлочка-красавица" группы Вышивальный ритм ВК, но не смогла по своим обстоятельствам вышить все 10. Везде брала канву "18, нитки кировские, DMC и Гамма. Три дизайна оформила в форме пинкипа, использовала для декора хлопок, тесьму, фетр. Пингвин - объемная игрушка, собран бискорнюшным швом с бисером.

      По схеме Дарьи Мастраковой
      По схеме Тамрико Ламаридзе
     По схеме Надежды Гавриленковой
     По схеме Екатерины Немшиловой

       Я очень сильно извиняюсь за долгосрочное внезапное отсутствие.  Связано оно с физическим и душевным истощением на фоне домашних проблем. Не знаю, когда смогу вернуться к активной блогожизни, да и к вдохновенному плодовитому творчеству тоже. 
       Сказать, что ничего не делаю, не могу, но как-то неожиданно тяжелыми стали руки и неповоротливыми мысли. Очень надеюсь, что с весной придет прилив сил и желание работать.




26 комментариев:

  1. Оля, молодец, что хоть на минутку появилась, нам здорово тебя не хватает! Желаю Тебе здоровья , сил и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а я недавно вспоминала о тебе, думала: "Куда пропала?!" Ведь столько интересного у тебя в блоге всегда, а тут раз и тишина. Оля, восстанавливайся, скидывай эти проблемы в мусор и давай творить, ведь так здорово у тебя это получается!!! Желаю вернуться в норму в скорейшие сроки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, хорошо, что ты появилась! Здоровья тебе и сил!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с возвращением;)
    Вдохновения и здоровья покрепче!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как я тебя понимаю...увы, жизнь преподносит порой нам задачки не из легких...
    У психологов есть выражение - эмоциональное выгорание...
    Олечка, спасибо, что выглянула, нашла сил на пост. У меня пока и этого не выходит.
    А так-то мы тебя каждый день вспоминаем - Алка тайком мышку в школу носит)))
    Я говорю: зачем, играть ведь некогда?
    Ответ как всегда из серии "записывайте за мной скорее": ну, и что, я знаю, что мой друг со мной и мне от этого легче в трудную минуту!!!
    - А что, в школе так трудно?
    - Нет, но в случае чего, я готова!

    Обнимаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая замечательная у тебя елочка!!!! Чудо!!!
    Всего тебе самого хорошего, здоровья - прежде всего!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля!!Дай я тебя обниму! Как же я рада что всё хорошо, и ты - здесь.
    Замечательные открытки, спасибо огромное тебе за то, что была с нами в совместнике!
    Чудесные вышивочки, и - ёлка.
    Здоровья тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Хорошо, что нашлась! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик,как же мы за тобой соскучились!
    Держись! Ты такая умничка! Ты справишься!
    Крепкого тебе здоровья, отличного настроения и огромного вдохновения!
    Целую! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, возвращайся скорее! Очень не хватает твоих позитивных АТСок и вего остального тоже)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, как хорошо, что ты выбралась в блог! Все будет хорошо! Все течет, проходит, и твои этапы эти тоже пройдут, сменятся на доброе, теплое, уютное и радостное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, и не говори. Открываю ленту, а там Галя тебя "в розыск" объявила! Я тоже тебя потеряла и соскучилась по твоим чудесным работам!
    Моя дорогая Оля, мне грустно от того, что душа твоя полна физическим и душевным истощением на фоне домашних проблем. Я хочу написать тебе слова поддержки и пожелаю тебе скорейшего восстановления!
    Я сама сейчас нахожусь в стадии восстановления от операции, которая была у меня 15 февраля. Но я уже бодра и весела и занимаюсь творчеством, знаешь, оно сильно меня выручает. Обнимаю тебя крепко-крепко и целую в щечку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, Ура. Желаю, чтобы все у тебя наладилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, держись. скоро все наладится ничто плохое не может длиться долго, день становится длиннее, солнышко светит ярче, все проблемы потихоньку тают а неопасные))) прячутся в дальние углы, сил, вдохновения, полета мысли желаю тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные открыточки и подарочки!!!Поздравляю от души!!!
    Ёлочка с рукодельными игрушечками-великолепная!!!!!!!!
    Олечка,всё проходит...и грусть-печали уйдут,будет солнышко не только на улице,но и в душе!Всё будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, пусть все у тебя сложится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, очень рада, что Вы "нашлись"! Сама, честно говоря, уже давно за Вас переживаю) Надеюсь, что у Вас в жизни все наладится, настроение поднимется и вдохновение вернется!
    Очень приятно, что мой небольшой подарочек вас порадовал! Ваши елочные украшения нравятся безумно (особенно с птичками)!!! Елочка очень классная!
    Ваших постов не хватает, возвращайтесь)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, скорейшего восстановления душевных и физических сил! Весна не за горами, а с ней тепло, солнышко и ощущение, что тяготы в прошлом! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, игрушки на елку чудесные и продуманные до мелочей)
    Побольше сил и энергии тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля! Рада, что ты появилась в блоге! Сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, скучаю по твоим постам. В свое время ты меня впечатляла и вдохновляла своей производительность. Пусть побыстрее все налаживается!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, как хорошо, что ты вернулась. Смотри сколько тебе тут всего доброго и ободряющего написали. Ты наша вдохновительница и пример для подражания. Хандру долой, скоро весна! Все будет хорошо, я узнавала)

    ОтветитьУдалить
  23. ДЕВОЧКИ! спасибо вам всем большое за добрые слова! Скоро вернусь!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, я очень-очень рада твоему появлению, выздоравливай и физически, и душевно! Обязательно выкладывай в блог хотя бы сырые работы и даже полуфабрикаты, мы все тут друг для друга спасателями работаем...

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, я же вроде писала комментарий, а его нет... С возвращением тебя! Всё наладится, будь с нами, заходи хоть иногда в свой блог, мы за тобой скучаем...)

    ОтветитьУдалить