пятница, 13 октября 2017 г.

Вася-Василек

       Дивные штучки. У нас вышло новое задание №196. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Этот загадочный синий"


      Я для задания сшила новую наволочку на подушку. С синим котиком. Почему котик синий? Потому что Васька. Вася-Василек, а василек синий. Вот и вся логическая цепочка.


     
       Не самый популярный цвет в моих запасах. Все больше разнокалиберная клетка. Есть полоска. Фетр в этом плане оказался богаче))). Итак, в  основе наволочки - ткань  в клетку, а дальше аппликация из  фетра, хлопка и тесьмы. Похожего котика встречала в интернете. Вот вспомнился, полосатый хитрюга, попросился на мою подушку. Размер подушки 38*38см. Застежка на пуговицах.





      Вспоминала свои наряды. К синему симпатии не питала. Синее не носила, разве что джинсы. Но в это лето случилось со мной какое-то сумасшествие - купила разные блузочки, и все они оказались с разными синими цветочками,  или опять же джинсовые мотивы)))


      А какие у вас отношения с синим цветом? Сотворите что-нибудь синее и приходите к нам со своей работой. Синее и загадочное для Дивных штучек и себе на радость

Идем с Васильком в Рукодельное кафе №105


31 комментарий:

  1. Какой милый и уютный Василек!
    У меня были синие периоды, и сейчас синий пуховик(из-за практичности), а в интерьере обхожусь без этого цвета.
    Спасибо за приглашение, обдумаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот в интерьере у меня синего тоже нет, я люблю светлые коричневые оттенки. И Васька, скорее всего, уйдет в подарок. Спасибо!

      Удалить
  2. Васька такой симпатяга! Хвостик улыбнул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я сама хвостик сразу не разглядела, когда уже начала себе выкройку сочинять, обратила внимание)))

      Удалить
  3. Милый Василёк 😍!
    А вот у меня много одежды синего цвета, хотя в последнее время почему-то начали появляться некоторые оттенки зелени 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я хоть и прикупила синего, носила всего 2 вещички - самые удобные и любимые)))

      Удалить
  4. Милейший котейка! :)
    Оля, ну до чего же позитивные у тебя работы всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он меня покорил своей улыбающейся мордой, люблю таких "героев", поэтому и решила сшить. Спасибо!

      Удалить
  5. Котичка прелесть какой. Олюнь, какая же ты умничка - столько рукодельного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Если бы еще это все применить в хозяйстве можно было, цены бы мне не было )))

      Удалить
  6. Оля, очень-очень красивая подушка с котиком у тебя сшилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво :) А синий я люблю, к глазам подходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, синий подчеркивает голубые глаза. У меня у мужа по молодости зелено-голубые глаза были, так с голубыми рубашками точно голубыми становились)))

      Удалить
  8. Какой симпатиШный Васька)А клетка сейчас в тренде!
    Синий цвет в одежде люблю, обычно темно-синим заменяю черный.Сейчас очень нравится кобальтовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! О, кобальтовый - волшебный цвет! Ленинградский фарфор в кобальте любила безумно!

      Удалить
  9. Красивая подушка. Котик такой добрый. Я люблю синий/ голубой и оттенки. Эти цвета мне очень идут. Одно время был полностью сине/голубой гардероб. Потом я полностью изжила этот цвет из одежды. Сейчас возвращаю, но дозировано. Сейчас моя любовь - зеленый. Большую часть жизни считала, что зеленый мне совсем не идет. А лет 10 назад поняла, что была неправа) Нужно было свой оттенок найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Соглашусь с тобой, что именно оттенок имеет значение. А еще состояние души)))Иногда так хотелось красного, что шила себе красное платье или вязала красную кофточку)))

      Удалить
  10. Василий с хвостиком-вьюном просто классный парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Хвостик для котиков очень важен. Моя сиамка Зинаида Семеновна имела длинный хвост и умела выгибать его буквой "зю")))

      Удалить
  11. Котик - прелесть! Очень уютный. С синем не очень дружу. джинсы - да, еще темно-синие платья в гардеробе встречаются (раньше было и сейчас есть). Действительно все дело в оттенках, кому что идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,джинсы - это даже и не синий, его воспринимаю, как самостоятельный цвет))) Спасибо!

      Удалить
  12. Вау! Какая прелесть! Очень милая и забавная подушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Васька:) у меня котика так зовут, ему уже 15 лет и он дымчатый (можно сказать грязно-голубой). Сейчас живет у свекрови.
    Подушка яркая вышла, мне нравится синий и голубой цвет. А вот в гардеробе больше предпочитаю песочно-коричневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 лет, солидный возраст для котика! И такое популярное кошачье имя, мне очень нравится. Коричневые оттенки мне тоже как-то ближе)))

      Удалить
  14. Кот вызывает ассоциации с небом: и голубым, и звёздным:) Я тоже всегда считала, что не люблю синий. но сейчас у меня прям какой-то синий период: брюки, платья, даже сумка всех оттенков этого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я про себя говорю, что это "гормональный взрыв"))) Такой вот женский каприз. А у котика просто звездочки на шкурке есть)))

      Удалить
  15. Шикарная подушка! Такая забавная)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный Васисуалий!:) Хвост и ножки это что-то с чем-то!
    Наимилейшая подушка! Очень нравится! :):):)
    А моему Василию уже двенадцатый год, ножки тоненькие гладенькие и очень пушистый живот, тощий но ОООчень мохнатый :):):)
    И синий цвет я люблю, у меня синяя курточка, синие ботинки, синий телефон, синие кофточки, сини....... короче я синяк! О-о
    А вот в интерьере синий и голубой не признаю, ну вот как то так.

    ОтветитьУдалить
  17. О, про синяк это здорово))) Спасибо, Люба! Ваське привет)))

    ОтветитьУдалить
  18. Василий чудесный вышел, добрый)
    Очень понравился гардеробчик! Вспомнила, что у меня тоже несколько блузочек есть с синими цветочками)

    ОтветитьУдалить