вторник, 10 октября 2017 г.

Вороне где-то бог послал...

       В моем случае это был арбуз.
       Началось с того, что на Празднике урожая на Тильдамании в качестве объекта-вдохновения мне достался арбуз. Но с шитьем у меня в последнее время туговато, так что решила вышивать


       В дело пошла старинная моя хочушка - бискорню с вороной и арбузом, умилившая меня с первого взгляда. Авторство дизайна  я не установила (к своему стыду не очень-то и старалась).


       Как обычно, немного отсебятины и использование фрагментов дизайна знаменитых "Поварят", и я довела работу до полного комплекта. Чехол для ножниц делать не стала, отвела для них одну страничку игольницы-книжки. Особенно мне нравится маячок, сама собой восхищаюсь))) Канва №16, мулине Гамма, бисер, шнурок свила из мулине, фетр, чудесная пуговка-арбузик (очень удачно оказалась в запасах)




        Вот такой арбузный набор на исходе сезона. А арбуз в этом году я пробовала всего один раз, и тот из первых. Сейчас они у нас совсем подешевели, всего 12р/кг (девчонки с юга, у вас, наверное, это заоблачная цена, но для Урала это совсем даром))), однако.... не хочется.




 

32 комментария:

  1. Вороне где-то Бог послал кусок арбуза!)))
    Здорово, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! :) Я прям балдею! Арбузики!!!
    Маячок волшебный! Пуговка дождалась своего часа!
    Оля, классный наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Эта арбузная долька мне ужасно нравится

      Удалить
  3. Классный комплект! Это же надо, пуговка такая оказалась! Я думала, лепить пришлось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Арбузики 2-х цветов нашлись в пакете с разными пуговками-фруктами, дождались своего часа

      Удалить
  4. Оля, твоя набор арбузный очарователен!!! Особенно долька арбузная меня покорила!!!
    Да, для Урала 12 рублей за арбуз это даром. В Перми вроде ниже 15 рублей уже не продают арбузы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! После того, как вышила, специально посмотрела в магазине цену на арбузы)))

      Удалить
  5. Шикарный комплект! Глядя на него даже арбуза захотелось! Хотя этой осенью я арбуз ела раза три и больше не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сегодня обратила внимание на большое количество недоеденных арбузов в мусорном контейнере. Похоже, многим уже не хочется)))

      Удалить
  6. Оля, вкуснющая арбузная скибка! Все-превсе красиво, аппетитно и очень аккуратно!

    У нас арбузы по 8 рублей, но я тоже за все лето ела только один раз и не скажу, что сильно по этому поводу тоскую, а дыни у нас традиционно дорогие - 30-35 рублей за кг. Хотя тоже, как и арбузы, растут на Кубани множественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас там благодатный край. Кажется, ткни ветку в землю, и она зацветет. Спасибо!
      На работе дыни приносили тетки, но они так долго лежали, что директор уже спросил, когда мы их съедим. Никто пачкаться не хочет, это же довольно мусорное угощение - что дыни, что арбузы. Но когда срезаешь корочку и нарезаешь дыньку (или арбуз)на кубики, да еще и вилочки рядом кладешь, продукт улетает моментально)))

      Удалить
  7. Оля, какой сочный комплект! А маячок - чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо...Оля, это просто супер-мега- вещь! Вернее - комплект. Мне так понравился...
    Я тоже в этом году арьуз один раз ела. Дыни - чаще, а арбуз - нет. И не хочется - холодно уже, бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я сейчас мясо люблю больше, чем арбуз)))

      Удалить
  9. Класс! Я сразу обратила внимание на маячок, такой хорошенький!! И комплект в целом сочный, сразу вспоминается поедание арбуза))) эх, а у нас арбузы сейчас по 25 руб. Брали недавно за 250 руб 10 кг, оторвали душу напоследок, объелись. Правда муж кряхтел, что лучше бы мешок картошки взяли за эти деньги, надольше бы хватило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я бы тоже мешок картошки предпочла))) Спасибо!

      Удалить
  10. Ну конечно, когда арбузы уже совсем закончились можно теперь дразниться))).
    Твой набор, Оля, совершенство!!!!!. И вкусно и красиво).

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая у тебя "вкусняшка" получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очаровательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень сочная вышивка! арбузы мы любим, ели бы их каждый день. но дорого:) тоже по 20-18 руб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А я к ним как-то равнодушна, я больше яблоки люблю)))

      Удалить
  14. Ну как всегда! Обалденный комплект! Нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Ворона гурман)).

    ОтветитьУдалить
  16. Такой яркий, сочный, ммммммм) А мне лета захотелось) Мы арбузы с дыньками обожаем, но едим летом. Осенью как-то уже выбора нету, да и на вкус уже не то, да и цена))))

    ОтветитьУдалить