суббота, 13 февраля 2016 г.

Вот такая любовь

       
       Эту работу я готовила  как участник команды блога "Дивные штучки" для  Задания №149. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Пяльцы"
       Технически использовать пяльцы для панно оказалось очень удобно. Основа легко подтягивается во время работы, все элементы можно накалывать булавками и передвигать в процессе. Я сама впервые делала что-то подобное, мне понравилось. Думаю, что имея этот небольшой опыт, воспользуюсь им еще не раз. А вас приглашаю принять участие в нашем задании.


        Сюжет выбирала долго, хотелось сделать что-нибудь подходящее для задания Первого белорусского челлендж-блога "Вот такая любовь", что-то романтичное, но без сердечек и "love"

    
       Во время работы почему-то вспомнила себя, третьеклашку, "сохнущую" (по выражению моего отца) по своему однокласснику. Утром ждала, когда он пройдет под моими окнами, чтобы , как бы случайно, догнать его и вместе идти в школу. Он же проявлял свой интерес ко мне тем, что демонстративно в школе дергал за косички. Детство мое беспечное! Где теперь этот мальчик - даже в Одноклассниках и ВК не нашла его.
       Для основы использован корейский хлопок, пяльцы пластиковые 13 см. Человечки и шарики из мягкого фетра 1,5 мм, пуговки, бисер, наполнитель синтепон. Все детали пришиты к основе











28 комментариев:

  1. Ах любовь,любовь... !
    Любовь -это когда летаешь (или на крыльях, или на шариках) вдвоем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, про "летаешь" уже не помню,а вот "витаешь где-то" точно было, и про учебу всегда забывала. И вся эта "любовь" выходила мне боком )))

      Удалить
  2. Потрясающее панно!
    Детишки такие милые и шарики с такими реалистичными бликами. Очень здорово!
    Прочитала твои воспоминания и тоже вспомнила мальчишку в которого была влюбленна в 1 классе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, смотрю на детишек 10 лет (возраст моего старшего внука), а страсти-то кипят не шуточные - ревности, обиды, обожание, поэтому и себя вспомнила

      Удалить
  3. Так здорово! И даже блики на шариках продуманы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Про блики чуть позже догадалась, когда поняла, что плосковато шарики выглядят

      Удалить
  4. Оля, какая добрая работа))) Нежность, полёт - так чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы полетать)))) Суперская задумка и исполнение! Спасибо за участие в задании блога Первый белорусский!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Здорово, легко, задорно! Спасибо за участие в нашем непростом задании))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! задание мне понравилось - "с изюмом"!

      Удалить
  7. Оля, очаровательное и такое романтичное панно!
    Детишки - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В квадрате так бы не смотрелось, так что форма рамы имеет значение (это я про наше задание)))

      Удалить
  8. Какие милахи! Море позитива)))) Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая работа. Ничего лишнего. А пяльцы смотрятся как солнышко - детки на фоне солнышка. Оля, получилось очаровательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Там "лишнего" втиснуть некуда - я хотела птичку еще пришить)))

      Удалить
  10. Оля, замечательная и очень добрая работа!
    ___________

    А ты хотела бы с этим мальчиком увидеться?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Наверное, нет - подглядеть в Одноклассниках - одно, а в живую - совсем другое. А вдруг я в 2 раза его тяжелее? или он алкоголик?

      Удалить
    2. Значит, память все-таки лучше?!...
      ________

      Я, Оля, наверное, тоже не захотела бы встречи, но не из-за принципа тяжеловес-алкоголик, а из страха разрушить свое теперешнее счастье...

      И пусть тот мальчик из детства будет живым и здоровым!

      Удалить
    3. Ты знаешь, моя подруга так недавно встретила свою бывшую любовь, что потом в себя не могла прийти несколько дней - прошлое нам рисуется романтичнее и радостнее (и птички пели громче, и цветочки пахли сильнее...) А разочарование, оно в любой форме неприятная штука.

      Удалить
  11. Какие милашки! Просто умиление. А шарики меня покорили. Идея супер! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Задание интересное, работать было интересно

      Удалить
  12. Просто очаровательная парочка!!! Идеальное воплощение первой детской любви!!!! И спасибо от Первого белорусского))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! Очень оригинальное панно, спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить