пятница, 12 февраля 2016 г.

Шоколадный десерт и приз-сюрприз "за оленей"

    


       Вот такую вышивку я сделала для  Дивных штучек к Заданию №149. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Пяльцы" Приглашаю принять в нем участие


       Конечно, эти пяльцы-рамочка предназначены для вышивки, поэтому вопрос "вышивать или не вышивать?" даже не стоял. Пяльцы пластиковые, диаметр 13 см, произведены в Тайване. Для длительного использования в качестве пялец они не предназначены - постоянное сдвигание и натягивание канвы приводит к тому, что внутренне кольцо (достаточно хрупкое) ломается от нагрузок. А для рамки вполне годятся даже сломанные, только склеить место излома, и будут они висеть  еще 100 лет.
       Я использовала канву необычного цвета №14 (даже не знаю, как его и назвать-то) и нитки гамма. Схема из украинского журнала по рукоделию. Объединила два дизайна, чтобы максимально вписаться в круг.


 Правда, шоколадно получилось?

       Ну раз уж здесь про вышивку, то похвалюсь призом-сюрпризом, который пришел от Лены Лисиной  за участие в СП    В погоне за мечтой,  который она организовала в своем блоге. Если бы не этот проект, вряд ли у меня получилось бы столько новогодних коробочек с оленями.


       Чудесный сюрприз! Снежинка непременно украсит мою следующую новогоднюю елку. А серая канва - это что-то! Я вообще очень люблю цветную канву для монохромных работ. Салфетки по канве ни разу не вышивала, значит попробую впервые (это же надо стремиться к идеальной изнанке!)
       Леночка, большое тебе спасибо! Сегодня у нас очень теплый и солнечный день, а твой подарок добавил хорошего настроения.

13 комментариев:

  1. В пяльцах я тоже вижу снежинку - шоколадная снежинка))) Моя любовь к снегу, видимо, переходит все границы))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно, но мило смотрится шоколадная снежинка.
    Поздравляю, приз отличный! Вязаной снежинкой восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я сама крючком так и не научилась, поэтому всегда недоумеваю - как все это переплетено

      Удалить
  3. Вышивка в пяльцах действительно ассоциируется с шоколадом, только не с орешками, а с карамелью)) Эх, нельзя такие посты читать сладкоежкам с утра, когда на столе овсянка))
    Оля, спасибо за участие в СП еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да. карамель. ириска. даже абрикос в шоколаде, но у меня для съемок под рукой был только шоколад и мандарины )))

      Удалить
  4. Да, Оля, я согласна с девушками - такое вкусное панно получилось! :)
    И фотографии такие м-м-м-м-м. Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Фотографировать опять пришлось на работе - там освещение получше, чем дома.

      Удалить
  5. Вот вроде глянешь отдельно на цвет основы и нитей и не поймешь куда. А вместе так шикарно сложилось,карамельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! канва, действительно, не для любых ниток

      Удалить
  6. Оля, вот откуда столько идей?!... И воплощение их на высочайшем уровне, меня просто жаба душит во всех местах: ну почему я-то так не придумываю-не воплощаю?!...


    Еще и призы достойнейшие, ну все пошла я свою жизню, на корню загубленную, пересматривать...
    _____________

    Оля, класс-класс-класс!

    ОтветитьУдалить