воскресенье, 31 июля 2016 г.

АТС "Улыбайся" - закрыта

      

         Очень долго решалась присоединиться к АТС-обмену со ScrapMir, даже обсуждала с подругой, чего бы такого "небумажного" можно было бы сделать. Начала сразу несколько тем, потому что остановиться на чем-то одном не смогла.  Но вот пришло время показать мою "нескрапУшку", и стало еще страшнее, чем сделать первый шаг. Особенно, когда посмотрела работы других участниц и увидела, какими роскошными они могут быть. А тут я со своими тряпочками - здрасссьте...
       Однако, медлить больше нельзя, пора выползать на белый свет.
       Под музыкальное сопровождение  IOWA  делала эту  аппликацию из корейского тонкого фетра . Дополнительно использовала бисер, деревянные пуговки, акриловые нитки для волос, мулине и кристаллики алмазной мозаики. Основа - толстый картон, краешки подкрасила масляной пастелью в тон фетра. 

"Улыбайся". Фетровые феечки. Люби, парИ, улыбайся. 



 

№1 Голубая для Ксении Пока дети спят
 

№2 Бирюзовая для Лены Солнечное настроение

№3 Сиреневая для Инны  UTILIS

№4 Оранжевая для Лены Подарки в радость!

№5 Бледно-голубая для Лены Myscrape

№6 Синяя для Оли Мои штучки:)


Ко мне приедут:
1. №3 Book из серии "Дети" от Инны UTILIS
2. №5 из серии "Музыка" от Вики Вдохновение жизнью
3. №1 из серии "Пение птиц" Блог Марины Коваленко (получено)
4. №2 из серии "Hello friend" от Ксении  Пока дети спят (получено)
5. №5 из серии "Вперед и вверх" от Оли Мои штучки:)
6. №1 из серии "Время идет" от Инны Ситниковой Страна мастеров (получено)

42 комментария:

  1. Оля, с удачным дебютом тебя!!! Надеюсь в скором времени увидеть продолжение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Ты моя вдохновительница

      Удалить
  2. аааа, какие классные!!! Срочно надо еще серию делать, чтобы такие шедевры не пропускать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень приятно

      Удалить
  3. Очаровательные феечки! Такие разные!
    Оля, ты такая молодец, что решилась присоединиться к проекту!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! перенесла на картонку моих маленьких куколок-феечек

      Удалить
  4. Чудесные улыбашки!точно-точно,надо срочно доделывать новую серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все таки хочу одну из этих улыбашек!можно мне 1карточку?

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюша! Очень рада, что ты меня выбрала. №1 твоя. Пиши адрес (электронка в профиле)

      Удалить
    3. Спасибо! Я счастлива! Предлагаю в обмен мои карточки)

      Удалить
  5. Ну, а я что говорила?!
    Девчонки одна другой краше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть))) Такие хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я сама очень люблю моих улыбашек, рисую такие мордуленции еще со школы

      Удалить
  7. Олечка, ну до чего же они прекрасны!!!
    Мне тааак интересно было какой же будет ТВОЯ первая серия :)
    Я бы всех забрала, такие классные, все нравятся, но №6 больше всего. Можно она моей будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада! Конечно, №6 - тебе

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Оля!
      Не понимаю чего ты переживала. Ты своими небумажными АТСками всех за пояс заткнула. :))))))

      Удалить
  8. Оля, очень милые феечки! АТСки "небумажные" вижу первый раз. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, именно из-за того, что "небумажные" можно по условиям, я и вступила в проект. С бумагой я так и не подружилась

      Удалить
  9. Уже выкладываю свою серию и сразу прошу №5, ура-ура, успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада! Тебе №5

      Удалить
    2. Олечка, можно я поменяю на бирюзовую #2? Хотела изначально блонди для дочи #4 и неправильно написала номер, так как ее уже попросили ниже, пусть тогда будет рыженькая, ну так они обе похожи на дочу :)

      Удалить
    3. Да, Лена, поменяла запись

      Удалить
    4. Отчетик о получении :)
      http://solonenochka.blogspot.ru/

      Удалить
  10. Первая моя эмоция - ВАУ! Какие они классные! Это надо же!!! Я специально зашла и посмотрела работы других участниц. И скажу честно: другие работы этой в подметки не годятся! Эта - самая интересная и самая лучшая! Эти улыбашки меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! неожиданное замечание, но очень приятно

      Удалить
  11. Очень необычные! Можно мне №4 оранжевую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! очень рада. №4 для тебя

      Удалить
  12. бледно-голубая свободна еще? Хочу забрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, №5 для тебя. Жду адрес

      Удалить
  13. Они чудесные и мегапозитивные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! мне очень приятно

      Удалить
  14. потрясающие карточки!!очень жалею что не успела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я разогналась, так что пока не наиграюсь, сделаю еще пару серий )))

      Удалить
  15. Прекрасный дебют! Очень нравится Ваше творчество)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля,смотрю задом на перед,поэтому подошла к началу с конца. Молодец что решилась привнести в скрап свою текстильную фантазия. Ниточки,ткани,канва очень хорошо вписались в формат АТС. А эти малютки просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Постараюсь удержаться в этой теме.

      Удалить