четверг, 25 мая 2017 г.

АТС Время "ж-ж-ж". Закрыта

Решила еще раз попробовать сделать АТС " для ATC-challenge: СТИЛЬное задание "Рустик" 


Вдохновили маленькие жужики, привезенные дочерью пару лет назад с Бажовского фестиваля
Время "ж-ж-ж"  


       Основа - переплетный картон. В двух карточках фон сделан из шпона (пошла в дело старенькая коробочка-упаковка от подарка), а в одной три разных кусочка березовой коры. Еще использовала грубый лен, сухую травку, шишки, спил дерева, бумажную "растительность" и немного испачкала акриловой краской


                  №1 "Ж" для Любы

              №2 "Ж-ж" для Инны

                №3 "Ж-ж-ж"для Оли Киселевой


19 комментариев:

  1. Прелесть 😍😍😍! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-сочетание материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обратила на них внимание только тогда, когда вышло задание)) спасибо!

      Удалить
  3. Оля, я обожаю работы, в которых используются природные материалы. Похвалю тебя!!! Классные АТСки!!!
    Настала теплая пора, можно запасать природные материалы, так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У нас много возможностей для сбора материалов, но надо же представлять, куда их потом использовать. Думаю, что маленькие сосновые шишечки я пособираю. Может быть кусок коры березовой куда-то пристрою. А вообще, это не моя тема)))

      Удалить
  4. Надломоенный спил, как надкусанная печенюшка... Оля, чудесное сочетание, а за березовую кору отдельный респект- люблюнимагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У нас много берез. И их выпиливают. и ветром валит. так что кору можно собирать, но я не представляю, как я могу ее применить

      Удалить
  5. Береста, спил, шишки... Суперкрасиво, Оль! Что мне нравится в твоём творчестве - ты не боишься работать с РАЗНЫМИ материалами, и всё получается интересно и креативно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В таких случаях мне чаще приходится "вымучивать" себя - у меня картинка не складывается))

      Удалить
  6. Это интересно пробовать новые материалы... Жучки-пчелки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, больше всего с шишками мучилась, пришлось их распилить)))

      Удалить
  7. Оля, очень красиво! Природные материалы в АТСках классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые жужики и как им уютно в привычной среде! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Березовая кора поразила особенно. Вот никогда бы не подумала о таком ее применении, а как здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, для меня самой было откровением, что она разная в разных слоях))) спасибо!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Люба! С природными материалами я не дружу так же, как и с бумажками ))

      Удалить