воскресенье, 14 мая 2017 г.

Маленький ангел

       В залежах недоделок нашла этого головастика, уже и не помню, что планировала, но по прошествии длительного времени он решил стать ангелом. К счастью, сразу же нашлась хозяйка.
       К ангелам у меня отношение, как к сказочным персонажам, или как к кошкам. Это что-то милое и детское, о божественной сущности я не задумываюсь, скорее, придаю значение оберега. Для меня они примерно то же, что и феи, только фей я шью пестрых, а ангелы чаще все же белые.



Хлопок, атласные ленты, разное кружево, овечьи кудряшки. Рост 28 см, стоит только на подставке





32 комментария:

  1. Какая милая ангЕлочка! Здоровская,Оль!
    Вот и для меня ангелочки милые обереги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мои всегда были озорными и шкодными, но тут вышло новое задание в одном из блогов, и теперь я подумываю о грустном ангеле

      Удалить
    2. Вот тут https://yar-sk.blogspot.ru/2017/04/vdohnovenie-24.html

      Удалить
    3. Ааа! У меня там ассоциация с шаром)))
      А у тебя с церковью, видимо?!

      Удалить
    4. О! Да, серый - это грустно!
      Был у меня один знакомый зимний серый и грустный ангел... Долго сейчас искала его во всех закоулках инета - у-ле-тел! а жаль!

      Удалить
  2. Оля, здорово!
    Настоящий ангел,беленькая, с локоном ,и перед выбором...с кем подружиться:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надеюсь, с новой хозяйкой подружится ))

      Удалить
  3. Очень милый ангелочек! Кудряшки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный и волшебный Ангел!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, какой чудесный, нежный ангел, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оля, хоть ангелы и бесполые, но у меня обычно девочки получаются)) спасибо!

      Удалить
  7. Оля, твой белый ангел прекрасен! А от крыльев и сердечка я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Безуспешно пытаюсь найти сейчас такое кружевное полотно в продаже. Оно без характерного блеска, хоть и капроновое, а куплено было на фартук дочери к последнему звонку (ой, это уже 15 лет назад было)))

      Удалить
  8. Оля, я в восторге - эта одёжка, носочки, пальчики на ручках и озорная мордашка) Она как будто уже присмотрела пару будущих влюблённых, к которым скоро полетит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! она точно полетит к девушке, которая мечтает о любви )))

      Удалить
  9. Какая хитрющая мордашка - явно что-то задумала!:))) Очень славная кукла!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая обаяшка, Оля, как всегда, очень здоровская куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. А глаза лукавые! :):):)
    Оля, чудесная кукла!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный Ангелочек! Милаха! :)

    ОтветитьУдалить