среда, 17 мая 2017 г.

Пакетница-кошка

       Ко дню рождения сотрудницы сшила новую пакетницу. Из первоначальной информации знала только то, что в такой гамме кухня, и что в доме нет кошек из-за аллергии у ребенка. Но кошки-то в доме должны быть! А кроме того, в семье 3 девочки, вот и сшила кошечку-кокетку.


       Тельце из икеевской Ленды,  наряд из хлопка и кружева, глазки-пуговки, которые мне очень нравятся (они с "веками", надо купить еще, если остались). Как обычно, все детальки снимаются, только сфотографировать более подробно не успела



 Иду в галереи Рукодельное кафе №94 и Мастерская Пыхтелкина LINK PARTY



34 комментария:

  1. Хороша! И нужная, полезная красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие подарки дарить и получать - нужная и в то же время красивая вещица! Сотруднице наверняка понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я знала, что она такую хочет))) спасибо!

      Удалить
  3. Полезная в хозяйстве вещь, будет кухню украшать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хозяйка сказала, что в цвет я попала идеально

      Удалить
  4. Оля, как же красиво ты шьешь! Кошка-пакетница как живая, мне очень-очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кисюля-модница! Глазки чудесные! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! люблю эти пуговицы, жаль что они только с металлическим блеском - не везде подходят. Но здесь вроде не сильно "выпадают"

      Удалить
  6. Ольга, какая прелесть, кошечка очаровательна!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! пакетницу в виде кошки делала впервые

      Удалить
  8. Конечно кошка должна быть) я уже по картинкам в ленте новостей узнаю твои работы. Есть в них что-то особенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! В моем детстве всегда были кошки, а вот для детей кошка появилась, когда старшей было 10. Как бы я без них жила?)))

      Удалить
  9. Эта кошечка такая кокетка! Оля, очень красивая пакетница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Реснички пришлось вышивать, чтобы стиркой не испортить, но по-моему, эти мультяшные ресницы подошли

      Удалить
  10. Мне безумно нравится платье этой кошки) Обожаю такой оттенок серого и горошек! :)

    ОтветитьУдалить
  11. прям влюбилась в твою кошечку! Красота!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Ой, Лена, про лапочки-то я и забыла! только сейчас заметила, что не стянула "пальчики" Спасибо!

      Удалить
  13. Симпатяжка! И цветовая гамма так приятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С цветом, говорят, я попала точно))

      Удалить
  14. Милая! Будет жить на кухне и хлопать своими глазищами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня Маруся смотрит такими глазами)))

      Удалить
  15. Премиленькая, Оля, кошечка получилась! Сильно пуговки-глазки заинтересовали...

    ОтветитьУдалить