понедельник, 15 мая 2017 г.

Моя открытка для "Эстафеты желаний"

       Я уже писала об открытке, которую получила в игре "Эстафета желаний", затеянной Татьяной в  блоге Мастерская InvisibleFox


         Моя открыточка тоже дошла до своей хозяйки Ирины, и я могу ее показать.


       Я вышивала для Ирины букву "И". Много разных алфавитов пересмотрела, с вензелями и с картинками, но остановилась на пасторальной серии от Парижских вышивальщиц. Мне понравилось, что они в монохроме, а уж какой цвет выбрать - дело, сами понимаете, хозяйское.  
       Нужной буквы в комплекте не оказалось, поэтому я ее "дорисовала". Вышивала на бежевой канве, ниточки DMC всего 5 цветов. Для открытки использовала кардсток с эффектом полотна 3 цветов



31 комментарий:

  1. Оля, любовалась Вашей открыткой у Иры, прекрасная нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, шоколадная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я цвет ниток подбирала к этой шоколадной бумажке, у меня не большой выбор, но такое сочетание больше всего понравилось

      Удалить
  3. Теперь я знаю, что это твои любимые оттенки :)) Прекрасная открытка и задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я монохромчики люблю. Это вкусное сочетание))) спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивая открытка получилась! Палитра просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! я люблю коричневые оттенки

      Удалить
  5. до чего же классный алфавит у французов, в любой цветовой гамме красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я и в розовом пробовала, и в голубом, действительно, в любом цвете хороши картинки)))

      Удалить
  6. Очень красиво и гармонично)) Сюжет очаровательный)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная монохромная открытка с вышивкой. Оля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудный монохром, и что интересно в разных цветах смотрится отлично. Шоколадный тоже хорош. А в обрамлении заиграл всем и красками (хоть и монохром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Цвет ниток подбирался к бумаге ))

      Удалить
  9. Оля, очень красивая стильная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Думаю, что бы еще такое вышить ))

      Удалить
  10. Мммммммм!!! Ольга! Какая же она классная, Ваша открытка! Уверена, Ирина в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Очень рада, что увидела такую вышивку(буковка...моя), обожаю монохром. У Вас получилось очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада видеть у себя в гостях

      Удалить
  12. Очень нежная замечательная открытка! И подбор цветов удачный! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивая монограмма, открытка очень нравится, браво!)

    ОтветитьУдалить