пятница, 5 мая 2017 г.

АТС Сиреневая сказка. Закрыта

       Если я долго не появлялась, это не значит, что я не работала)))  Я вынашивала планы и кое-что потихоньку делала. Вот для блога ATC-challenge, где уже завершается  ЦВЕТовое задание "Сиреневое" сделала серию карточек.



       Тема родилась, когда я перебирала свои небольшие запасы и нашла подаренные мне  при обмене вырезалочки на сказочную тему. Оттенки сиреневого на картинках присутствовали, от них и начала "плясать". Пивной картон, бумага с текстурой холста, бумажная вырубка, шармики, стразики и акриловые камешки. Картинки были бледноваты, поэтому я обвела контуры гелевой ручкой.

  Сиреневая сказка


№1 Единорог для Розалии

№2 Принцесса для Ксении

№3 Дракон для Оли



29 комментариев:

  1. Оля, сказочная серия получилась. Как всегда великолепно!!!
    А это моя сиреневая серия: https://kotlisa.blogspot.ru/2017/04/blog-post_65.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная сказочная серия!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Как наверное у всех девочек, при виде сиреневой принцессы - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня так и нет принцессы. Родился третий внук )))

      Удалить
    2. О-о-о, поздравляю от души, Олечка! Зато ты теперь в окружении мужчин сама будешь, как принцесса)) Пусть твои внуки дарят тебе много радости, и растут сильными, крепкими, здоровенькими и умненькими!!!

      Удалить
  4. Вынашивание планов удалось на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Теперь надо найти сил на их реализацию))

      Удалить
  5. Прекрасно! Веселые истории и мой любимый цвет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная серия. Особенно Дракоша понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, парень, как сейчас говорят, очень харизматичный)) спасибо, Катя!

      Удалить
  7. Ольга, можно мне карточку 1 "Единорога", прошу в долг. Красивые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Роза! Конечно, для тебя единорог

      Удалить
  8. Ура! Очень рада обмену) Увидела мою принцессу))) Адрес я написала на почту) Жду ответного адреса что бы сразу после праздников отправить)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну какая милая-милая сиреневая сказка!!! Ну до чего они все хороши!!!! Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Для меня это задание было достаточно трудным - если бы не картинки))

      Удалить
    2. Ой, Оля, для меня это задание было тоже очень сложным... Т.к. сиреневой бумажки - раз, два и обчёлся, одни обрезочки...
      Так что, я тебя очень понимаю)))

      Удалить
  10. Присоединяюсь к Маше - милая сиреневая сказка!!! Цветовые задания для меня тоже всегда трудные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Даже если вышивать (а ниток у меня дофигашеньки), и то, бывает трудно подобрать цвет. Так что про бумагу, которой у меня практически нет, молчу)))

      Удалить
  11. Оля, очень стильная сиреневая сказка! Спасибо от Аtc-challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво ты, Оля, выносила свои сиреневые планы!

    ОтветитьУдалить