суббота, 12 марта 2016 г.

365 дней. Неделя 41,42

Сильно отстаю в проекте 365. Сегодня попытаюсь немного наверстать
 
 
       Неделя 41. Дым.      
       С дымом у меня как-то не пошло - никто из моего окружения не жег мусор, не жарил шашлыки и не устраивал пожар с тех пор, как было объявлено задание. Только курильщики курили


       Неделя 42. Все в... (в моем случае "все из...")
       Все из дерева


Все из стекла


Все из золота )))


И (давно я не снимала в супермаркетах) все из муки





12 комментариев:

  1. О, да!!! Ты же у нас мастер супермаркетовой съемки! Это же еще суметь надо!!!
    Я, представляешь, часто тебя еще и в магазине вспоминаю, мол, вот бы как Оля, заснять картину магазинную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно о тебе я и подумала, когда поняла, что здесь все из...)))

      Удалить
  2. Оля, здорово! Добавь еще Все свое из лоскутков-тряпочек:))

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу так я ночью, и тут ряды еды. Жестоко :) А дым такой - лаконичный и симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я люблю ночью похрустеть печенюшками, особенно, когда долго засиживаюсь

      Удалить
  4. Все из дерева мне очень-очень-очень! Оля, а у вас в магазинах съемка разрешается?!... У нас как-то это не сильно приветствуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я стараюсь продавцов не раздражать, в их присутствии не снимаю. Но чаще относятся спокойно

      Удалить
  5. А мне все деревянное ну очень понравилось! А сладости с булками - шикарный ассортимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже "дровишки" люблю, потому и достала немного сокровищ. А выпечку прямо в магазине делают - там своя пекарня

      Удалить
  6. Н-да, в магазинах еще не снимала))) Снимки зачетные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в магазине можно найти практически любую тему. Только нужно действовать быстро)))

      Удалить