вторник, 8 марта 2016 г.

Когда весна придет, не знаю...

     Смотрю на весенние радостные снимки девочек из южных районов и понимаю, что у нас так может быть только в апреле-мае. Неделю валил снег. Птичек пришлось фотографировать в хмурое утро, но ждать солнца уже было нельзя.


         У меня получилось 7 птичек в качестве маленьких подарков для моих сотрудниц к 8 марта.


       Немного процесса.  Птички мои сшиты из корейского фетра 2мм (мягкий) для тельца и 3мм (жесткий) для крылышек. Хорошо, что фетр бывает такой разный - мягкий хорошо набивается и приобретает приятную округлость, а жесткий хорошо держит форму и не нуждается в дополнительном укреплении. Наполнитель - холофайбер.


       Детали сшила обметочным швом с бисером. Крылышки прошиты насквозь и закреплены пуговицами. Глазки - готовые "бегающие" кукольные. Шнуры свиты из мулине и украшены бусинами


       Вот такие маленькие чирикающие фуксии. Несмотря на хмурую погоду, птицы в лесу за окном заливаются, предчувствуя приближение весны и скорое потепление.
 

 Пурпурный, розовая фуксия, розовый, желтый - цвета моих птичек для задания "Вдохновившись цветом. МАРТ" в блоге Декоративный город


Ну а птичек я выбрала потому, что они  тоже символ весны наряду с цветами.
Но использовать цветы в проекте "Метод отрицания" Первого белорусского челлендж-блога нельзя по условиям тематического задания марта "Необычная весна"
 

 

И непременно в блоге В каждой капле радуга: С радугой в душе, в галерее "Я люблю тебя, фетр!"

 

33 комментария:

  1. Красивые птички! Они здорово оживили снежный пейзаж. А у нас все течет, но снега еще хватает. С праздником 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные пташки!! Так и слышится их веселый щебет))
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Птицы поют даже в хмурую погоду - меня это всегда удивляло, потому что я не пою, когда пасмурно)))

      Удалить
  3. Красота да и только!!!
    Настоящий весенний подарочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мои тетки всегда ждут от меня подарков, поэтому нельзя их разочаровывать )))

      Удалить
  4. Красота весенняя! Чудесный подарок!
    Оля , поздравляю с праздником!
    С Женским днем!
    Звенят капели,
    С юга птицы прилетели!
    В день весенней чистоты
    Пусть исполнятся мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хоть и не Синие птицы, пусть несут счастье

      Удалить
  5. Жизнерадостные птички! Вестники весны, такой подарок очень приятно получить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мне всегда достаются конфеты )))

      Удалить
  6. Оля, очень нравятся твои птички! Вот уж точно, весна идет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые птички! пусть они поскорее принесут нам теплую весну! С праздником! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, такие задорные получились птички. Интересно что такие глазки очень часто портят кукол и игрушки. А вот птички с ними получились просто идеальными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! такие глаза еще рыбкам подходят )))

      Удалить
  9. Славные птенчики. Отличная идея для маленьких презентов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И сшила я их за один день(на работе)

      Удалить
  10. Прелестные подарочки! Замечательная стайка прилетела в начале весны :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие птахи-щебетуньи яркие да праздничные, белый снег для них, Оля, прекрасный фон!
    А тепло будет, только чуть попозже, вот весна у нас отсидится, отдышится и к вам, на севера пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У нас, бывало, и в мае снег выпадал

      Удалить
  12. Хорошенькие птички! А цвет розовой фуксии - один из любимейших:)

    ОтветитьУдалить
  13. Птичули, просто прелесть! Спасибо, что вдохновились заданием от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие милашечки! Сплошной позитив! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Весна же скоро! надо радоваться!

      Удалить
  15. Ай, какие симпатяхи! Такие весенние! Спасибо от ЧБ "Первый Белорусский".

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные милые птички! Спасибо ОТ Первого Белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,как мило!!:)
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, какие красивые птички! Меня сейчас полностью поглотила фетровая тема, поэтому пройти мимо таких красивых птичек я не смогла :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ооооо! Такие яркие птички! Поднимут настроение кому угодно!

    ОтветитьУдалить