суббота, 12 марта 2016 г.

365 дней. Неделя 43. Давайте рисовать

А давайте!


У Наташи на эту тему  такие солнечные и радостные фотографии!
Вот так нарисовали мои внуки мне подарок на день рождения


        Вот такое рисование часто спасает меня от внуков, когда они гостят. Хоть на какое-то время их можно отогнать от телевизора.


       Вот это рисовала я  несколько лет назад, когда ходила в студию "для пенсионеров и домохозяек". Даже накупила себе разных рисовальных примочек. Потом пришлось выбирать между бассейном и рисованием. Бассейн победил.


А это я развлекалась на работе, размышляя, чего бы такого сфотографировать для этого задания.




       Рисовать - это здОрово!

16 комментариев:

  1. Оля!!! Тебе надо договариваться с бассейном!!! Тебе надо рисовать! Такая теплая картина, такая душевная!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Тебе все удается! Продолжай рисовать... пока волосы сохнут после бассейна!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну ты удивила! Ещё один талант!
    Согласна с Юлей :))) надо срочно договариваться с бассейном.

    ОтветитьУдалить
  4. Рисовать, рисовать, рисовать... Оля, в бассейн все могут ходить, а вот рисовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками! Еще один талант! У тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какая красивая картина!! Оля, ты меня поразила и удивила своим талантом!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а в бассейне рисовать не получится. Это же какая красота, да еще в таких оттенках.Я просто застыла от неожиданности. Так хлебчиком домашним запахло.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Вот это да - ты еще и рисовать умеешь?!... Да такие шедевры?!... Супер! Я опять потрясена!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я тоже в компанию к потрясенным! Это же настоящий талант, а ты его в бассейн определила. Надо, просто необходимо, продолжить рисовать.

    ОтветитьУдалить
  10. ДЕВОЧКИ! Большое вам всем спасибо! Рисовала я много в детстве, потому что была тихим ребенком, в "очаровательном возрасте" начала рисовать потому, что хотелось поменять ритм жизни. искала себе занятие на кучу свободного времени. Теперь хочу шить и вышивать. А бассейн оказался важнее по причине здоровья и (что тоже не мало значит) по причине более дешевого абонемента, чем оплата занятий в студии

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе!
    Какая картина! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какая красота, очень понравился рисунок мелками и карандашами. Я очень хочу научиться рисовать, но пока никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в студию ходили женщины, которые рисовали только в школе на уроках рисования. За три года прогресс был очень ощутимым. При желании можно научиться всему

      Удалить
  13. Оля, присоединяюсь к недоумевающим...ведь здорово же рисуешь! Я, конечно, если бы был выбор между бассейном и рисованием, то однозначно выбрала бы бассейн. Так я и рисовать не умею...Думаю, когда-нибудь ты вернешься к рисованию и мы еще полюбуемся твоими работами)))
    п.с. Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот я бассейн и выбрала по принципу - что нужнее. И потом я нашла себе занятие, которое меня больше вдохновляло и радовало

      Удалить