вторник, 29 марта 2016 г.

Самая вредная еда - это чай

... потому что к нему полагаются печеньки, пироженки и всякие другие вкусности


       Давно я не вспоминала о моей дорогой Мадонне Эрастовне. Исправляюсь.
Эту веселую обжору время от времени меня просят сшить для подарка. Образ не меняется. Меняются мелкие детали и лозунги, с которыми Мадонна приходит на кухню.
       В этот раз добавился чай, потому что в Crazy - lab: Задание "Праздничное чаепитие"


       Мадонна по-обыкновению на "пирожковой" диете.А главное в диете что - вовремя лечь спать. Не успеешь - опять нажрешься. Мы не успели лечь до полуночи. т.к. надо успеть в последний вагон задания.
       Сшита толстуха из трикотажа и сатина, кофта из шерстяной пряжи, овечьи кудряшки для прически, фетр для тапочек и пирожных, пуговки и бусины, кукольная посуда из магазина игрушек.

 


Ну что, по чашечке чая на сон грядущий? С пироженкой...


Прогуляемся еще в задание ЯрСК: Женский образ 
Пусть не красавица, но вполне себе распространенный образ


Пара снимков в процессе.
Люблю эту лысую башку! Так размечаю фирменную  Мадошину улыбочку


Так делаю горячей иголкой дырочки в ластиковых вещичках, чтобы потом закрепить их на кукле.





49 комментариев:

  1. Так и хочется сказать : ах, какая женщина! Какая женщ на! Мне б такую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы нас еще в праздничном не видели ))))

      Удалить
  2. ПрЭлестно! Настоящая женщина!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно - чай самая вредная еда!!!! очень аппетитная дама у вас получилась!!! А какое у неё угощение - ммммм!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с Crazy Lab.
    P.S. Надо пойти попить чайку!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Чай никогда не поздно попить)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Остается только веселиться, если диета - не твое

      Удалить
  5. Какая забавнач и сколько секретиков раскрыли....а из чего чай?))) спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Чай - глянцевый картон

      Удалить
    2. Всего лишь....а смотрится как настоящий... Я думала лак или что то того высоший..супер

      Удалить
  6. Оля, очень очаровательная! Смешная и милая =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я ее очень люблю, она непробиваемая обжора

      Удалить
  7. Ага, солидарна))) Чай вреден! Еще как)))
    Спасибо, Оля! Подняла с утра настроение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!! Красотуля! А у меня уже и чайник закипел))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, в компании веселее. У тебя тоже есть тортик?

      Удалить
  9. Оля-я-я! Ну как же здорово ты придумала с Мадонной и чаепитием!
    Я так люблю юморные добрые работы в твоем исполнении, что читала и рассматривала взахлеб: тоненькие ножки, тапочки, улыбочка, оттопыренные ушки - ну все прелесть!

    А как же ты сымитировала чай в кружке?!... Чем заливала?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдогонку.
      Срочно требую пост о твоем распорядке дня с пошаговым описанием инсайта: вот я встала, умываюсь, и шлёп в голову идея для очередного задания, а вечером - машинка, иголка, клей и хрясь - готовый шедевр!

      Так, Оля, у тебя бывает?!... Напиши, будь добра, раскрой секрет. Иначе на твоей совести будет моя душевная разбалансированность!

      В общем, Оля, спасай товарища!

      Удалить
    2. Оля, это глянцевый картон, он просто приклеен. Спасибо

      Удалить
    3. Ага, спасибо, вот бы сроду не догадалась!

      Удалить
    4. Оля (Холодных), к Оле тот же вопрос - сколько у нее в сутках часов?

      Удалить
  10. Эта Мадонна Эрастовна та еще зазывала... сразу вспоминаешь про пингвинов:))
    Оля , здорово, хоть и вредно!

    ОтветитьУдалить
  11. Если бы все толстушки были такими привлекательными, очаровательными и милыми...то слово диета было бы настолько бесполезным...Да, глядя на твою Мадонну, Оля, действительно срочно хочется чаю и непременно с чем нибудь вкусненьким :))))))))
    Такая классная! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же эта дама мне напоминает нас,сидящих на диете пирожковой!!!))) Прелесть,как не влюбиться в этот персонаж))) Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!Я собираю разные фразочки о диете и обжорстве. Меня они вдохновляют шить очередную толстуху

      Удалить
  13. Ах , какая колоритная и стильная дама !!!
    Надо сшить для кухни...очень нравится !поболтать будет с кем во время чаепития...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Наш стиль - это расползающаяся на пузе кофта. Если будет с кем поболтать во время чаепития, то чая можно употребить гораздо больше. И соответственно всего остального )))

      Удалить
  14. Я с вашей Мадонны пищала - чуть ребёнка не разбудила)) До чего ж она хороша! Столько обаяния! Спасибо за позитив! И за участие в конкурсе блога "Crazy-Lab".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хасият! Очень рада, что Мадоша вызывает "правильные" эмоции)))

      Удалить
  15. Она просто шикарная дама. У нее всего достаточно и она довольна жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ведь очень важно, радоваться тому, что у тебя есть. Я вот обросла барахлом, а сейчас не понимаю, зачем оно мне было так нужно?

      Удалить
  16. Колоритная дама :))) Ой, не могу.. улыбаюсь до ушей точно как Мадонна Эрастовна и от пироженки я тоже бы не отказалась. Оля, я без ума от твоих кукол :))
    А кофточка-то как забавно на пузике сидит, а пироженки-то как настоящие... Оля, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Чай надо пить с удовольствием, а уж про пироженки вообще молчу

      Удалить
  17. Я присоединяюсь к числу поклонников/поклонниц Мадонны Эрастовны! Она прелестна! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ну какая шикарная дамочка!
    И сколько женщин чувствую себя ею, когда лопают вкусняшки вечером, с чаем, конечно! :)))
    Прекрасный, очаровательный образ! :)
    Чайку прямо захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Муж предложил купить холодильник с автоматическим замком, с таймером. Глупые мужчины - они ночью едят колбасу из холодильника, а конфеты и печеньки лежат в буфете (а у меня еще и в ящике с красками)))

      Удалить
  19. Я понимаю почему у вас ее периодически заказывают (п.с. аж тоже такую захотела)))) Красотка она у вас обаятельнейшая))
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! как правило, заказывают сами пончики, или для них

      Удалить
  20. Ох, какая колоритная дама!!!!!!!))))))))))) Спасибо за участие в нашем задании. Ярославский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  21. улыбнулась, очень мило, а главное правда... классная дамочка! спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я вот не могу без кружки сидеть у монитора. И даже рядом со швейной машинкой чаю место найдется ))

      Удалить
  22. Аааа, какое чудо!!! Кофта не сходится от обжорства:))))) Ух ты, прочитала в комментариях, что чай из картона, выглядит как настоящий!
    Спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Такая кофта у нас непременный атрибут

      Удалить