вторник, 29 марта 2016 г.

Самая вредная еда - это чай

... потому что к нему полагаются печеньки, пироженки и всякие другие вкусности


       Давно я не вспоминала о моей дорогой Мадонне Эрастовне. Исправляюсь.
Эту веселую обжору время от времени меня просят сшить для подарка. Образ не меняется. Меняются мелкие детали и лозунги, с которыми Мадонна приходит на кухню.
       В этот раз добавился чай, потому что в Crazy - lab: Задание "Праздничное чаепитие"


       Мадонна по-обыкновению на "пирожковой" диете.А главное в диете что - вовремя лечь спать. Не успеешь - опять нажрешься. Мы не успели лечь до полуночи. т.к. надо успеть в последний вагон задания.
       Сшита толстуха из трикотажа и сатина, кофта из шерстяной пряжи, овечьи кудряшки для прически, фетр для тапочек и пирожных, пуговки и бусины, кукольная посуда из магазина игрушек.

 


Ну что, по чашечке чая на сон грядущий? С пироженкой...


Прогуляемся еще в задание ЯрСК: Женский образ 
Пусть не красавица, но вполне себе распространенный образ


Пара снимков в процессе.
Люблю эту лысую башку! Так размечаю фирменную  Мадошину улыбочку


Так делаю горячей иголкой дырочки в ластиковых вещичках, чтобы потом закрепить их на кукле.





50 комментариев:

  1. Так и хочется сказать : ах, какая женщина! Какая женщ на! Мне б такую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы нас еще в праздничном не видели ))))

      Удалить
  2. ПрЭлестно! Настоящая женщина!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно - чай самая вредная еда!!!! очень аппетитная дама у вас получилась!!! А какое у неё угощение - ммммм!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с Crazy Lab.
    P.S. Надо пойти попить чайку!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Чай никогда не поздно попить)))

      Удалить
  4. Красотка! Веселая дамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Остается только веселиться, если диета - не твое

      Удалить
  5. Какая забавнач и сколько секретиков раскрыли....а из чего чай?))) спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Чай - глянцевый картон

      Удалить
    2. Всего лишь....а смотрится как настоящий... Я думала лак или что то того высоший..супер

      Удалить
  6. Оля, очень очаровательная! Смешная и милая =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я ее очень люблю, она непробиваемая обжора

      Удалить
  7. Ага, солидарна))) Чай вреден! Еще как)))
    Спасибо, Оля! Подняла с утра настроение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!! Красотуля! А у меня уже и чайник закипел))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, в компании веселее. У тебя тоже есть тортик?

      Удалить
  9. Оля-я-я! Ну как же здорово ты придумала с Мадонной и чаепитием!
    Я так люблю юморные добрые работы в твоем исполнении, что читала и рассматривала взахлеб: тоненькие ножки, тапочки, улыбочка, оттопыренные ушки - ну все прелесть!

    А как же ты сымитировала чай в кружке?!... Чем заливала?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдогонку.
      Срочно требую пост о твоем распорядке дня с пошаговым описанием инсайта: вот я встала, умываюсь, и шлёп в голову идея для очередного задания, а вечером - машинка, иголка, клей и хрясь - готовый шедевр!

      Так, Оля, у тебя бывает?!... Напиши, будь добра, раскрой секрет. Иначе на твоей совести будет моя душевная разбалансированность!

      В общем, Оля, спасай товарища!

      Удалить
    2. Оля, это глянцевый картон, он просто приклеен. Спасибо

      Удалить
    3. Ага, спасибо, вот бы сроду не догадалась!

      Удалить
    4. Оля (Холодных), к Оле тот же вопрос - сколько у нее в сутках часов?

      Удалить
  10. Эта Мадонна Эрастовна та еще зазывала... сразу вспоминаешь про пингвинов:))
    Оля , здорово, хоть и вредно!

    ОтветитьУдалить
  11. Если бы все толстушки были такими привлекательными, очаровательными и милыми...то слово диета было бы настолько бесполезным...Да, глядя на твою Мадонну, Оля, действительно срочно хочется чаю и непременно с чем нибудь вкусненьким :))))))))
    Такая классная! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Значит, миссия выполнена )))

      Удалить
  12. Как же эта дама мне напоминает нас,сидящих на диете пирожковой!!!))) Прелесть,как не влюбиться в этот персонаж))) Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!Я собираю разные фразочки о диете и обжорстве. Меня они вдохновляют шить очередную толстуху

      Удалить
  13. Ах , какая колоритная и стильная дама !!!
    Надо сшить для кухни...очень нравится !поболтать будет с кем во время чаепития...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Наш стиль - это расползающаяся на пузе кофта. Если будет с кем поболтать во время чаепития, то чая можно употребить гораздо больше. И соответственно всего остального )))

      Удалить
  14. Я с вашей Мадонны пищала - чуть ребёнка не разбудила)) До чего ж она хороша! Столько обаяния! Спасибо за позитив! И за участие в конкурсе блога "Crazy-Lab".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хасият! Очень рада, что Мадоша вызывает "правильные" эмоции)))

      Удалить
  15. Она просто шикарная дама. У нее всего достаточно и она довольна жизнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ведь очень важно, радоваться тому, что у тебя есть. Я вот обросла барахлом, а сейчас не понимаю, зачем оно мне было так нужно?

      Удалить
  16. Колоритная дама :))) Ой, не могу.. улыбаюсь до ушей точно как Мадонна Эрастовна и от пироженки я тоже бы не отказалась. Оля, я без ума от твоих кукол :))
    А кофточка-то как забавно на пузике сидит, а пироженки-то как настоящие... Оля, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Чай надо пить с удовольствием, а уж про пироженки вообще молчу

      Удалить
  17. Я присоединяюсь к числу поклонников/поклонниц Мадонны Эрастовны! Она прелестна! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, ну какая шикарная дамочка!
    И сколько женщин чувствую себя ею, когда лопают вкусняшки вечером, с чаем, конечно! :)))
    Прекрасный, очаровательный образ! :)
    Чайку прямо захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Муж предложил купить холодильник с автоматическим замком, с таймером. Глупые мужчины - они ночью едят колбасу из холодильника, а конфеты и печеньки лежат в буфете (а у меня еще и в ящике с красками)))

      Удалить
  19. Я понимаю почему у вас ее периодически заказывают (п.с. аж тоже такую захотела)))) Красотка она у вас обаятельнейшая))
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! как правило, заказывают сами пончики, или для них

      Удалить
  20. Ох, какая колоритная дама!!!!!!!))))))))))) Спасибо за участие в нашем задании. Ярославский СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить
  21. улыбнулась, очень мило, а главное правда... классная дамочка! спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я вот не могу без кружки сидеть у монитора. И даже рядом со швейной машинкой чаю место найдется ))

      Удалить
  22. Аааа, какое чудо!!! Кофта не сходится от обжорства:))))) Ух ты, прочитала в комментариях, что чай из картона, выглядит как настоящий!
    Спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Такая кофта у нас непременный атрибут

      Удалить