пятница, 25 марта 2016 г.

Тебе, случайно, не надо?

       Именно с таким вопросом ко мне обычно обращаются мои сотрудницы прежде, чем выкинуть коробочку или баночку. Коробочки обычно пригождаются для отправки посылок или просто из-за плотного картона. А баночки я беру для разной мелкой ерунды - пуговки, цветочки. В этот раз с удовольствием взяла банку от кофе, потому что собиралась опробовать декор с молнией для  Первого белорусского челлендж-блога  Проект "Хомяк не дремлет". Декор баночек


Банка получилось вот такой. В планах презентовать ее  под хомячьи радости знакомой рукодельнице. Мне самой нравится, что из бумаги получилась имитация состаренного металла. А кружева, окрашенные таким способом, напоминают кованое кружево на заборах и решетках.





       Немного о процессе.
       Вот такой она была - мне очень понравилось конусообразное расширение.Сначала приклеила молнию, просушила. Потом  обклеила салфетками, смоченными в смеси строительного ПВА и воды, добавила кружево.


       После просушки всю эту красоту покрасила черной акриловой краской. Наверное, если бы краска была в баллончике, было бы быстрее и проще. Место с резьбой не окрашивала.


       После высыхания краски сухой жесткой кистью и акриловой краской-металлик прошлась по выступающим поверхностям. Там, где с металликом перестаралась, легко все исправить, закрасив снова черной краской. Приклеила и окрасила пуговицы. Последний штрих - акриловый матовый лак для бань и саун.


       Ну, раз уж у меня есть имитация металла и цветочки присутствуют, то покажусь в Творческом клубе "Простые радости": АРТ-класс №39 "Растения и металл"


      И наведаюсь к  Свете в Мастерскую рукоделия № 3


29 комментариев:

  1. Батюшки-светы!!!
    Оля, не перестаю удивляться-восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! давно хотела попробовать что-то подобное

      Удалить
  2. Оля, ну и тут сплошной креатив! Вот откуда столько энергии у тебя?!...

    Палкой себя гоню сегодня хоть что-нибудь сделать, а у тебя, Оля, фонтан и опять в непредсказуемом направлении хлещет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Меня подстегивают задания, точнее, их сроки )))

      Удалить
  3. Круть! Я вот тоже в восхищении от твоей фантазии и энергии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, идея не моя - в интернете много подобных денежных бутылок. Но денежный декор мне как-то не по душе, а вот пуговки - это наше все!))

      Удалить
  4. Оригинальная баночка получилась! Думаю хомяк твой в восторге ведь он победил! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хомяк очень рад, одной банкой в доме меньше - завтра презентация)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! сама рада результату. Пока материалы далеко не убрала, надо повторить для себя

      Удалить
    2. Надо попробовать сделать что-нибудь подобное!

      Удалить
    3. Процесс быстрый, если исключить время на просушку. Только она много времени занимает, а все остальное часа 3 в общей сложности.

      Удалить
  6. Ого! Я просто в шоке от фантазии и результата. Оля, ты супер! Получился настоящий шедевр из ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, затраты минимальные. Точнее, ничего покупать специально не пришлось)))

      Удалить
  7. Ух ты!!! Вот это класс!!!! Это нечто!!! Спасибо огромное от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! С удовольствием выполняла ваше задание

      Удалить
  8. Круто получилось!!!
    Люблю такие цвета и фактуру))
    Спасибо за участие в задании Первого белорусского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! давно хотела попробовать, сама не ожидала, что получится

      Удалить
  9. Оля, это же просто моя мечта, ага))) Давно заглядываюсь на такую технику! В деревне всяко-разных банок тьма тьмущая... Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, берись за дело, пока запал не прошел. Результат быстрый, трудоемкость небольшая, только с клеем противно - все же руками. руками. Но надо потерпеть

      Удалить
  10. Невероятно классная работа! Супер! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,шикарно и стильно. Еще и одна из моих любимых техник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я первый раз попробовала. Понравилось, приготовила еще одну банку

      Удалить
  12. Оля, прекрасная баночка!
    Работы в таком стиле всегда смотрятся эффектно и брутально :)
    У меня так муж спрашивает и про баночки, и про коробочки, и про пакетики :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная баночка получилась! Тоже так надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Оригинальное преобразование и интересное!!! Спасибо от блога "ХОББИ Всем!"

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная коробочка, спасибо от блога Простые Радости!

    ОтветитьУдалить