среда, 30 марта 2016 г.

Мой Мойдодыр

 В блоге "VIVA LA VISTA" стартовал СП Сказочный проект - Корней Чуковский!


В качестве ПД я сшила для этого проекта куклу, вдохновившись бессмертными строчками из  "Мойдодыра"

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
     И в ванне, и в бане,
     Всегда и везде -
     Вечная слава воде!


 
       Для пошива использовала трикотаж, овечьи кудряшки, бусины, махровую ткань, кукольные аксессуары и миниатюры из дерева. Этот мини-ушатик простоял у меня в закромах несколько лет и наконец-то обрел новую жизнь. Имитация мыльной пены - сетчатая мочалка. В наших магазинах мне с трудом удалось разыскать просто белую сетку, попадались все разноцветные. Мыльце настоящее, обрезала его и обмылила до нужного размера )))

       Мы тут немного покривляемся, пока вы смотрите.

 




Приглашаю вас присоединиться к проекту  Вспомните сказки своего детства!

 

22 комментария:

  1. Занятный персонаж! Чистый, веснушки так и сверкают!

    ОтветитьУдалить
  2. Озорной мальчуган! Здорово, Оля!
    Но больше всего меня аксессуары поразили! Один стульчик чего стоит. А кадушка?! Отпад полный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стульчик я покупала на ярмарке, а в ушатике продавались разные "примочки" для ванной - мыло, мочалка, пемза. Я этот набор ради посудины и купила.

      Удалить
    2. Я бы тоже наверняка не удержалась бы)))

      Удалить
  3. Какой классный парень!
    Образ великолепный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какое чудо пенное! Суперский парняга получился! Я опять в полном потрясе от фонтана твоих идей и их кукольного воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сеточка идеально подошла вместо пены. Ни целлофан, ни пленка, ни пенопласт - все оказалось слишком плотным и каким-то тяжелым

      Удалить
  5. Оля,отличное решения к заданию.Ведь сказки Чуковского такие разноплановые. Улыбочка очень идет мальчугану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Честно скажу, долго решала, что выбрать "Мойдодыра" или "Путаницу"

      Удалить
  6. Вот класс, как всегда неподражаемо, остроумно и оооочень мастерски выполнено.Браво.
    Оля, пора делать мастер класс по твоим улыбахам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! А чего там делать-то? Булавочками разметила линию, нитку натянула и передвигай булавки, пока улыбка не ляжет, как надо

      Удалить
    2. Я про куколку вообще, а не только про улыбку, они у вас уникальные, с перетяжечками.

      Удалить
  7. Важный такой при этом - он точно знает, как он чист и лучезарен!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у нас младший внук такой. Аж светится, когда в воде сидит

      Удалить
  8. Я заметила, что все твои куколки мне напоминают либо близких, либо знакомых (иногда даже себя)). Потому что они у тебя все со своим характером и каждая с особой харизЬмой :) Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! как-то просто принцесс шить мне скучновато.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Слово из моего детства - так пупсов целлулоидных голеньких называли

      Удалить
  10. Оля, какой очаровательный чистюля у тебя! Как раз читаю Мойдодыра сыну, все так близко :)
    Сколько деталей ванно-банных, все такое натуральное!
    Согласна с девочками, твои куклы все с оригинальными образами, характерами и это так здорово! Хочется рассматривать их и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Катя, очень приятно

      Удалить