среда, 27 января 2016 г.

365 дней. Неделя 34-я. Натюрморт

Сегодня я победила натюрморт!
У Наташи сообщение на эту тему здесь
Боролась я со своей нерешительностью, боролась, и сегодня меня прорвало. После обеда начальство очень сильно задерживалось, и я (не без помощи подруги и покупок из ближайшего магазина) нашлепала несколько картинок прямо на рабочем месте.

Это вазочки из наших кабинетов


Это просто офисное добро

Это очень востребованное добро в нашем очаровательном возрасте

Это бутербродик в процессе

Это легкое свинячество

Ну а это десерт!
 

12 комментариев:

  1. От свинячества я в восторге!! ))
    С удовольствием порассматривала твои чудесные натюрморты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! свинячество навеяно твоим просыпанным кофе

      Удалить
  2. Оля! Чудесно, а главное очень узнаваемый натюрморт.
    Хочется, чтобы оранжевый был победителем в настоящее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в условиях суровой Уральской зимы мандарины без мяса ничего не значат. Это же исторически сложилось: где холодно - едят мясо, где тепло - фрукты

      Удалить
  3. Оля, все композиции-натюрморты хороши. Но вот почему-то офисное добро больше всего приглянулось... Неужели это я по офису скучаю?! Заставила задуматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, если это был большой кусок твоей жизни, и неплохой кусок, ты всегда его будешь вспоминать. Я так детский сад временами вспоминаю, хотя уже 25 лет прошло

      Удалить
  4. Мне мандарины очень понравились и добро для очаровательного возраста - тоже! Оля, молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, свинячество навеяло, как я на свой офисный стол на работе пролила чай. Стоило одному чашку взять,все делали так же. Такой рефлекс.
    Фото замечательные,жизненные и живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Когда-то мы пили чай и кофе по расписанию в отведенном месте. Потом пришел программист, которому(как большинству программистов) было начихать на общие правила, главное - удобство. Он начинал пить кофе, как только включал свет в кабинете. И пил его весь день. И пил его прямо за компьютером. И мы поняли, как это здорово. Теперь нам всем удобно и комфортно, главное, не пролить на "ценные бумаги"

      Удалить
  6. Такие настоящие, без прикрас и потому живые натюрморты получились. Я на офисном зависла... поняла, что кажется начинаю хотеть на работу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, а я, как этот натюрморт "в живую" увижу, таааак хочу на пенсию поскорее )))

      Удалить