воскресенье, 31 января 2016 г.

Кумушка Лиса

       Вот за что люблю разноплановые задания в разных блогах, так за то, что нужно исхитриться "выполнить заказ" и тех, и других (и хорошо бы еще и третьих) в одной работе. Мне это очень интересно, особенно когда задания по срокам отличаются, и надо быстро соединять разные картинки в одну. Максимум, что мне удавалось, это решить три задачи одновременно
Долго выбирала зимнюю сказку  для "VIVA LA VISTA": Швейный сказочный проект - Зимние сказки



В сказке непременно должен быть герой ушастый и хвостатый
для Творческого клуба "Простые радости": АРТ-класс №37 "Уши, лапы, хвост" .



       Остановилась на сказке Лиса и волк  Боюсь, что мои внуки эту сказку не знают. А ведь я ее помню с детского сада. Фразу "ловись рыбка большая и маленькая" мы в детстве использовали как заклинание при рыбной ловле.
       Перечитала сказку и оценила ее с колокольни своего возраста. Лисичка просто образец женской хитрости и коварства. Самое интересное,  я поняла, что таких женщин я знаю. И живут они, окруженные заботой, любовью и достатком, пользуясь простодушием своих серых волков.
       Свою кумушку лису сшила из флиса, рыбок из фетра. Кроме того кукольные глазки, носик, пайетки, бисер, пуговки. Набиты игрушки холофайбером. Лисичка сама хорошо стоит и сидит. Высота стоя 20см. У нас полный комплект - уши, лапы хвост. Вот только рыбешки подкачали - предъявить могут только хвосты...





25 комментариев:

  1. Оля, молодец! С заданием справилась! Лисичку представила супер!
    Работа прекрасная и аккуратная, а кто не оценит пусть еще раз перечитает сказку...:))

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу и улыбаюсь))) Мордашка просто прелесть! Прекрасная интерпретация сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!Некоторые вещи со временем мы видим совсем по-другому

      Удалить
  3. Очаровательный "ухо-лапо-хвостик", взгляд с хитринкой! И рыбешки суперские, так здорово чешуя обыграна!
    Оль, тоже помню эту сказку, почему-то всегда волку сочувствовала, сколько ж неприятностей ему досталось из-за его коварной кумы-лисы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не помню, кто мне больше нравился в детстве. Сейчас понимаю, что лиса - стерва, а волк - жертва, и всегда ею будет, потому что легко внушаемый.

      Удалить
  4. Оля, очень клевая кумушка-лиса, и рыбешки хороши - упитанные, чешуя так и играет. Сказку эту люблю с детства и кот мой часто напоминает мне про эпизод - когда лиса дохлой притворилась, а потом ожила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как я тебя понимаю - артистичный кот - это два кота! Моя Маруся не артистична и мало эмоциональна, чем очень отличается от моих прежних кошек - сиамок

      Удалить
  5. Милая хитрюга! Рыбки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Рыбы вне конкурса)))

      Удалить
  6. Лисичка очень симпатичная получилась, не верится, что она вредная. Ну может немножко хитрюшка и хулиганка. Гордится, что столько рыбы наловила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! кумушка хорошо маскируется

      Удалить
  7. Оля, в детстве очень любила эту сказку. А еще в мультике лиса пела песенку "...я хитрая лиса, в обмане знаю толк...". Это очень хорошая сказка для детей. Дочка любила, когда в мультике волк говорил - ловись рыбка больша и махонька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и конечно спасибо от блога Vlvi La Vista.

      Удалить
    2. Света, спасибо! Хотелось бы еще что-нибудь сшить по теме

      Удалить
  8. Хитрючая моська-рыжулька)) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да уж, цвет "вырви глаз"

      Удалить
  9. Крутотееееень! Я в восторге!!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мы просто рады творить с вами!

      Удалить
  10. Очаровательная лисичка! Просто прелесть!
    Спасибо за участие в задании блога Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая рыжая хитрюжка! ))) Очень красивая лисичка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить