пятница, 22 января 2016 г.

Оптимисты и пессимисты. Куколки из носочков

       Однажды очень  давно я нашла на просторах интернета несколько японских журналов по изготовлению куколок из носочков. Вариантов оказалось очень много и самых разных. Но я выбрала для себя самый простой и быстрый: 2-3 часа на пару куколок
       Вообще-то, я сделала две пары - назвала их оптимисты и пессимисты.
       Кому-то не нравится наша нынешняя зима - морозно, снега навалило. Словно уже забыли, что именно такая зима и должна быть здесь, на Урале. Хотя, когда наступает оттепель, эти кто-то снова ноют, что скользко, сыро, и грипп активизируется... Надеюсь, среди нас таких нет


 - Ах, какой чудесный морозец сегодня! Вон как вы разрумянились!
 - Бр! Какой холод. А вы сегодня что-то бледноваты. Вы, случайно, не приболели?


       Получились зайчики и котики (условно, конечно). Котики 9см, зайки 11см. В условиях нашей малосолнечной и многоснежной зимы захотелось ярких красок, поэтому мои   оптимисты и  пессимисты отправляются показать себя в блог Декоративный Город на задание: Вдохновившись цветом. ЯНВАРЬ. Мои цвета белый и красный.



    В путь!










  Приведу несколько фотографий процесса изготовления. Полностью мастер-класс
 можно посмотреть в  блоге "Дивные штучки" в  задании №146 "Куколки из носочков" 
                                      Приглашаю вас принять в нем участие


            
  

     
     
     


Это очень просто! У вас точно получится!


31 комментарий:

  1. Чудесные! Оль, настоящее вдохновение к носочному заданию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Шейте с девчонками, приходите к нам

      Удалить
  2. Оля, они такие милые!!! И сразу не понятно что из носочков... У кого растут детки и остаются носочки маленькие, или носочки-потеряшки - это же просто золото-идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я носочки в магазине покупала, меня все время спрашивали - для мальчика или девочки? а на какой возраст надо? Смотрели, как на городскую сумасшедшую, когда отвечала, что для кукол

      Удалить
  3. Какие они милые, Оля!!!! Разделение на оптимистов-пессимистов улыбнуло)))
    Приходи с ними в Мастерскую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая прелесть! Мне они все нравятся.
    Теперь к носочкам у меня будет особое отношение:))

    ОтветитьУдалить
  5. Маленькие позитивчики! И зимние и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Белый хорош во всех сочетаниях

      Удалить
  6. Такие славные! И задорные оптимисты, и ворчливые пессимисты - все прехорошенькие! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ворчунов делала первый раз, обычно улыбашки получаются, результатом довольна

      Удалить
  7. Оля, какие лапульки! Мне очень понравилось как ты их в путь построила, прям детский сад на прогулке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже нравится, когда "коллективчики" так маршируют, как-то динамично смотрится. Но эта идея не моя, в интернете часто встречается.

      Удалить
  8. Хи-хи, Оля, а я львяток увидела сначала)))
    Такие лапки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так я их условно разделила, по форме ушей ))) на львов похожи, правда

      Удалить
  9. Хорошенькие-прехорошенькие!!
    И фотографии "В путь!" очень понравились)) Почему-то вспомнились приключения хоббитов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, после фильмов хоббиты ассоциируются с дорогой, путешествием )))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! присоединяйтесь к нашему заданию

      Удалить
  11. Ровным строем, несмотря на настроение - шагом марш!
    Оля, какие замечательные шагающие носочки-игрушки получились, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да уж - шагом марш - это наше все, муж военный)))

      Удалить
  12. Ой какие милашечки!!!Оля класные ребятки!!! Спасибо за МК!!!Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Фотографии для меня порой мучительнее пошива )))

      Удалить
  13. Такие милашки, даже не понять что из носочков. Им очень идут эти оттенки и задумка хорошая. Оля, мороз конечно надоел,но красиво же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Света, я считаю, что нас мороз от многих болезней спасает, которые просто на полпути к нам подыхают сами. Было несколько лет, кода зимы у нас были теплыми и малоснежными - и это было ужасно неправильно. Мы отучились быть "начеку" - расслабились и допускаем промахи. Что на автодорогах, что в коммуналке, что в плане здоровья.

      Удалить
  14. Какие милые игрушки, обязательно сделаю для племяшки такую куколку, спасибо за вам за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, буду рада, если пригодится. Это очень просто

      Удалить
  15. они такие миииилые )))))))) таки и хочется их потискать)))))))
    Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить