вторник, 5 января 2016 г.

Мороз и подарки

       Ну вот и С НОВЫМ ГОДОМ!
       С рукоделием у меня очень туго, потому что приехали внуки. Машинку швейную не достать, тряпочки не разложить. Могу только вышивать потихоньку. Чем и занимаюсь. Ударили морозы 20-25. Сегодня с утра было 30. Но при этом еще и снежок идет. Просто невероятно!
       Под такой аккомпанемент я дошила маленький комплектик для рукодельницы.


        Вполне себе морозно-зимнее изделие. Канва с искоркой (с люрексом) белая №14, нитки синие гама, бисер, шармик. Пожалела, что не сфотографировала заготовку - квадратик чехла в развороте. Всегда жалко, что при сворачивании рисунок теряет свою прелесть. 1 и 2 фото - настоящий цвет, последнее под люстрой, уже другой оттенок


      
В блоге "Мир Счастливого Материнства" открылась галерея Зима в льдисто-голубом. 
Мне кажется, мой наборчик туда так и просится

 
       А еще я получила невероятной красоты приз от Ирины Авгученко за мои шарики кимекоми, которые делала в СП у Ирины. Совершенно потрясающие ткани, ленты, прелестные мелочи и целая гора пенопластовых форм для других моих экспериментов в технике кимекоми. Ирина, огромное спасибо!




17 комментариев:

  1. Оля, я так рада за тебя! Такие чудесные подарки! Представляю сколько красивостей,нужностей, полезностей ты натворишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Уже хочу сердечко попробовать

      Удалить
  2. Комплект очень зимний, соответствующий погоде. У нас холодно -20. Приз замечательный, скоро новыми творениями будешь удивлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не терпится начать

      Удалить
  3. Оля, с Новым Годом! Зимне-морозный комплект просто невероятный! И с подарочками тебя! Ты их заслужила! Твои шарики - лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! никак я такого счастья не ожидала, до сих пор не верится

      Удалить
  4. Оля, красивый зимний комплект!
    Поздравляю! Приз замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, радуюсь и радуюсь!

      Удалить
  5. Ольга, комплект чудесный, просто загляденье! Мечта любой рукодельницы!
    P.S. Очень рада, что приз пришелся вам по душе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное еще раз! Я просто онемела от таких богатств. Ткани - просто чудо! на следующий год непременно для мальчишек соорудим календарь

      Удалить
  6. Оля - такой комплект красивый получился! Гжель и зима переплелись в нем...
    И подарочки замечательные.
    С Рождеством тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный комплект! Такой зимне-праздничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с подарочком! Уже предвкушаю красивости, что ты сделаешь своими золотыми ручками! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сегодня получила твою весеннюю открытку )))

      Удалить
  9. Оля, спасибо за участие в галерее ЗИМА в ЛЬДИСТО-ГОЛУБОМ! Голосование началось! Наборчик "а-ля гжель" очень удачный! :) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить