понедельник, 18 января 2016 г.

Аленький цветочек


Этот снимок сделан для  задания блога  "Синяя груша": "ФотоБуквы" - буква "А"



       Задание авантюрное. Прелесть его состоит в том, что  не обязательно фотографировать предмет, название которого начинается на заданную букву. Можно пофантазировать...
       Я не знаю, как на самом деле называется этот цветок, который стоит на окне в бухгалтерии со времен царя Гороха. Но сколько я его помню, он ВСЕ ВРЕМЯ ЦВЕТЕТ. Цветет этими маленькими аленькими цветочками.
       Он потрясающе живуч - несколько раз тяжелые перекрученные ветки, расползшиеся по подоконнику, перевешивали, и цветок падал на пол. Его собирали, обламывали поврежденные ветки, пересаживали в новый горшок и снова водружали на окно.
       Однажды несколько сломанных веток были оставлены на столе (в надежде. что кто-нибудь захочет посадить у себя) и пролежали так две (!) недели...а потом ЗАЦВЕЛИ.
       Ну разве это не сказочный цветок? Столько силы и желания жить в искореженных, покрытых страшными колючками стеблях! Каждый раз, когда захожу в бухгалтерию и вижу этих ликующих красных бабочек, порхающих над колючими зарослями, невольно вырывается: "Так вот ты какой, цветочек аленький"
 



10 комментариев:

  1. О, как интересно Вы придумали ))
    Спасибо, что фантазируете вместе с нами в блоге "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это молочай))) еще одно название - Терновый венец. Когда-то был и у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какие у него страшные колючки! тетки для пересадки надевали рабочие перчатки и брезентовые рукавицы. Но цветет просто волшебно!

      Удалить
  3. Наверное действительно бухгалтерский цветок, в нашей бухгалтерии тоже такой имеется.
    Я раньше не встречала или не замечала, потому, что не люблю колючки, но смотреть на цветы всегда приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я заметила, что на работе часто живут цветы, которые дома не растут - о них то дети ранятся, то кошки их выкапывают, то хозяйка поливать забывает...

      Удалить
  4. Это молочай. Аккуратно с его соком, который имеет молочный цвет - ядовит он, однако.
    У меня он тоже растет и, таки да, постоянно цветет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, какой сок! Я до него даже не дотрагиваюсь. Наблюдаю на правах гостя. Вот глоксинию в соседнем кабинете погладить - это завсегда!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне он очень нравится. В этом году из-за пасмурной зимы (у нас постоянно идет снег, солнца мало) он несколько бледнее обычного, но все равно притягивает взгляд

      Удалить