понедельник, 11 января 2016 г.

С любовью

     Этот белый толстячок-кулинар первый котик в этом году, и вообще первая кукла. Праздники пролетели, и оглядываясь назад, я понимаю, что на редкость много готовила, потому что у меня гостили внуки. А им, естественно, хочется сделать что-нибудь вкусное. Старший мой, вышиб из меня слезу своим признанием: "Ты вкусно готовишь", хотя большим кулинаром я себя не считаю.


       Тортов мы не готовили, но все вместе пекли печенье. Жаль, что меня не осенила мысль сфотографировать этот процесс.
       За основу взята довольна популярная выкройка котика из интернета, вот только без довольной  морды я никак обойтись не могла. Сшит из любимого мною флиса, фартучек и шапочка из хлопка, набит холофайбером, пуговки, бисер, тесьма. Лапки на пуговичном креплении. Сшит на одном дыхании (это крылья выросли, когда внуки уехали - никакого рукоделия с ними!)






К созданию именно этого образа, подтолкнуло задание Декоративный Город: Тематическое Задание "Кулинарное  Надеюсь, мы придемся ко двору со своим тортом и любовью


       А вот цветовая гамма обусловлена заданием Crazy - lab: Фото-палитра №1.
 
   
Для него нужно было рассказать о семейном чайнике. Есть у нас такой.


       Куплен был в составе сервиза в 1985 году, когда мы с мужем приехали к первому месту службы. Сервиз до сих пор цел. Люблю эти горошки так же, как в первый момент, когда их увидела. Так что моя палитра красное-белое-золотая каемочка )))



31 комментарий:

  1. Хорош Валентинчик! Прям как-то верится, что именно он всю ночь кудесничал-пёк этот тортик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне торты никогда не удавались. Если бы моя кошка их готовила - цены бы ей не было )))

      Удалить
  2. Такой добродушный симпатяга! ))
    Я тоже такую посуду очень люблю - в горошек. Она кажется такой уютной и напоминает мне о детстве и бабушках. Хотя, как это ни странно, в хозяйстве такого не имеется :)) Надо будет исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у нас сейчас все больше китайская посуда на прилавках. Своя фабрика в 50 км засохла во времена расцвета российского бизнеса. А китайцы как-то горошек не очень...

      Удалить
  3. Вау, очень милый,забавный толстячок. Спасибо, что творите вместе с блогом "Декоративный Город"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Да, мы "поправились" немного за праздники )))

      Удалить
  4. Оля, с наступившим новым годом и Рождеством! С новыми куклами и новыми замечательными идеями!
    И да, ох, уж эти праздники! Ни покоя, ни отдыха ни себе, ни желудку )))
    Стесняюсь спросить, как понимать: "Мне торты никогда не удавались..."? Вон какой шедевр аппетитный получился у вас с котиком, прям слюнки потекли, так бы и слизнула немного воздушного крема! ;)
    А горохи, особенно белые на красном, тоже моя маленькая слабость. В молодости, помню, был у нас набор кастрюль и металлических баночек для сыпучих продуктов именно в такой цветовой гамме, до сих пор вспоминаю о них с нежностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, рада тебя видеть! Торты я не пеку - не получаются. Из тряпочек выходит получше ))) Да, кастрюльки в горошек я тоже помню - у мамы были

      Удалить
  5. Боже-Боже! Какие же они все, твои игрушки-персонажи, получаются милыми и классными! А этот толстячок - такая лапа! А какой сердечный! Просто прелесть!))) Слюнки потекли - это точно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Толстых котов все любят. И почему я не кот, а только толстая...)))

      Удалить
  6. Симпатичный поваренок, очаровательнейший. Так приятно, когда подхвалят кулинарное мастерство, хочется сразу горы свернуть :))) ну или навернуть эти самые горы на стол. А чайник очень уютный, мне посуда в горошек всегда уют и тепло навевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я больше наворачивать люблю...со стола )))

      Удалить
  7. Какой милый сластена! Два в одном: сначало готовит ,затем хомячит:)
    Я тоже За семейные реликвии (это ведь никакие ни нюни... это связующие ниточки)!
    Молодец,Оля,что сервиз бережешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Это единственный целый набор из первых покупок. Как-то все потихоньку перебили, осталось по 2-3 предмета, а этот живет

      Удалить
  8. Какой очаровательный у вас поварешка! Так и хочется потискать его!) Спасибо , что творите вместе с блогом "Декоративный город"!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мордаха точно как у моего любимца, лежащего сейчас на руках. Тоже любит крем с тортиков. Очень тискательный малыш получился, а тортик аппетитный. Я готовлю в ближайшем времени уже проверенные рецепты для блога. Просто часть фото не удалась, перефотографирую и добавлю. Будут простые рецепты тортиков,получатся по любому. Заходи на вкусное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!Вот бывает, что не получается что-то, и все! Я еще и тесто дрожжевое сама отчаялась делать - только покупаю. С блинами справилась годам к 40

      Удалить
  10. Очаровательный какой!
    Внучек - умничка! Если что-то нравится - надо об этом говорить! Людям же приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я от него точно не ожидала таких заявлений

      Удалить
  11. Какой прелестный Поварешкин! Такой улыбака)))
    Я тоже неравнодушна к этому горошку ;)
    Спасибо от Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, ваш повар меня покорил))) очаровательная улыбка и вкусный тортик! Спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, задание очень забавное и неожиданное

      Удалить
  13. Ха какая улыбка классная))))) спасибо , что творите с блогом Crazylab

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, я в восторге от котейки Вашего! Просто влюбилась ))...
    Спасибо за участие от блога Crazylab!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа, я влюблена! хочу такую игрушку!! Очень позитивная и яркая работа! А история про чайник, он же настоящий, семейный!!! Спасибо от Крейзи лаб!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну просто милаха! Такой веселый и яркий! И точно по палитре чайника!

    Спасибо за такую прекрасную работу от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, Наташа, Вера, Оксана, спасибо большое!Спасибо вам за интересное задание и добрые отзывы

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный котик, такой улыбашкин:)))
    Спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить